Подскажите , кто какие отчеты распечатывает в 1с например к счету 51 за месяц, что бы было все понятно и минимум всяких журналов и обороток
Подскажите , кто какие отчеты распечатывает в 1с например к счету 51 за месяц, что бы было все понятно и минимум всяких журналов и обороток
Никакие. Смотрим прямо в базе, всё понятно и минимум всяких журналов и обороток. Если нужно кому-то предоставить (шефу, заму и т.п.) инфу о движениях денег, я распечатываю самописанный "Отчёт о движении денежных средств (cash flow)" - всё понятно и сгруппировано как мне надо.
С уважением
Зернятко А.В.
а для бух. и налоговой отчетности ?
Форма № 4.
по требованию можешь распечатывать ЖО по 51 и главную книгу... Но ИМХО это чистая отмазка... В ентом ЖО всё рано никто, ничего не увидит.
Закон не обязывает хранить в бумажном виде то, что всегда доступно в электронном...
С уважением
Зернятко А.В.
А мы распечатываем карточку счета 51 за каждый месяц и прикладываем в папку банк.У нас правда платежек, штук 20 в месяц. А вот у кого они в сотнях исчисляются то даже и не знаю есть ли смысл.
![]()
только карточку а остальные ведомости ?
Я распечатываюСообщение от Валентин
"Журнал-ордер по счету 51 по субконто"
с настройкой:
субконто 1 "Банковские счета"
субконто 2 "Дв.ден.ср-в"
это для Шефа (еще не жаловался, что непонятно).
а для бух-ии и ж\о с ведомостью, и карточку счета, и анализ счет по субконто. Тут смотря какая цель.
При проверке очень удобно: просят тебя сделать так-то, а ты им дал 10 папок с распечатками и "смотрите внимательней дальше. Там все есть".
А по поводу того, что "Закон не обязывает хранить в бумажном виде то, что всегда доступно в электронном..."
Читала где-то, что как раз обязывает выносить на бумажные носители информацию по истечение отчетного периода.
К тому же, случиться может что угодно (пожар например или увольнение сотрудника, который имеет доступ к базам и очень обижен) и как потом восстанавливать? по сданным декларациям?
ж.о с ведомостью там не видно содержание операции если выбрать проводку,
если операцию , то не вижу смысла распечатывать, долго искать что в эту сумму входит
Ирина Б, Дык кто ж вам запретит? Храните пачки, стопки, шкафы бумаги.
Обиженный сотрудник может и офис поджечь. Как показывает практика, восстановить базу данных ГОРАЗДО легче, чем восстановить учёт по бумажкам...
Согласен, есть ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ печатные формы (типа главной книги, кассовой книги, покупок, продаж и т.п.). Нигде не видел ни слова про журнал-ордер по субконто, карточку счёта, анализ счёта и т.п.
Если есть желание, можно только по 51 счёту напридумывать сотню разнообразных отчётов... Вопрос, а зачем? Что вы там будете смотреть? В случае чего восстанавливать с бумажек? Запишите на CD, дискету, флэшку; унесите домой если обижаете уволенных...
Валентин, решать вам, распечатайте отчёт по проводкам по 51 счёту. Там будет точно ВСЁ!
С уважением
Зернятко А.В.
В налоговом учете есть два вида отчетов - поступление на р/сч и расходование средств с р/сч - точное название не помню, но догадаться можно. В этих отчетах есть сумма и получатель, а также основание для перечисления.
Ссылка на "читала где-то"- железный аргумент.Сообщение от Ирина Б
![]()
![]()
Представьте фирмы , где по тысячи платежек в месяц...
Распечатки по 51 счету- дело добровольное.
На небольших фирмах может и лучше распечатать, для себя.Но не обязательно.
Мало знать себе цену, надо еще пользоваться спросом
Мы только для банка на проверку распечатывали и ЖО по 51 счету и 71, и ведомость... А так - на фига? В люой момент сформировали на экране - и смотри сколько влезет.
Женщина должна быть красивой, любимой и счастливой, и больше она никому ничего не должна.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)