×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Добрый клерк
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,337

    Нужно ли формировать рабочий план счетов в 1С:Бюджет

    Уважаемые, вопрос глупый: нужно ли формировать рабочий план счетов в программе и вообще зачем он формируется. Дело в том, что я у себя в программе не формировала, а сегодня принесли базу проверить, а там сформирован. Вот я и задалась вопросом.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    05.08.2005
    Сообщений
    3,189
    1С прекрасно работает без него.
    Разве что Вам захочется распечатать себе полный план счетов, используемый Вами
    ИМХО, это когда 1С выпустило релиз 501, они еще не знали сами, и на всякий случай заложили такой справочник. Рудимент и атавизм, однако
    Однако, никто не мешает и сформировать рабочий план счетов. Для современных компов объем справочника небольшой, пусть себе будет, лежит на диске

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от VLDMR
    ... это когда 1С выпустило релиз 501, они еще не знали сами,
    Ты видел 501-й релиз???
    Вообще-то, если говорить серьезно, разработчики 1С всегда знали, зачем нужен этот справочник, и особо этого и не скрывали... Да и франчи должны были сказать

  4. #4
    Добрый клерк
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,337
    СПАСИБО, понятно, мне лишнее не нужно, не люблю ничего лишнего.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •