×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Клерк Аватар для Митрофанова
    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    77

    Учет в полиграфической деятельности

    Вопрос к полиграфистам и тем, кто знает. Люди, подскажите, где можно почитать про то, как вести учет в полиграфии и какие документы нужно выдавать клиентам. Вопрос в принципе такой: покупаем кружки, отдаем их в стороннюю организацию для наклеивания деколи с логотипом клиента, далее продаем эти кружки нашему клиенту. Вот как в данной ситуации понять какие доки мне выписать конечному покупателю (клиенту)?
    Поделиться с друзьями
    Митрофанова, компоту хочешь?

  2. #2
    Аноним
    Гость
    У Вас можно вести как торговля. Это те, кто делает надписи- оказывают полиграфические услуги.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    18.01.2005
    Сообщений
    204
    В свое время я с этим сталкивалась. Если у вас нет оборудования для тампопечати то это действительно торговля. Я выписывала накладную и счет фактуру+ договор с клиентом. В накладной кружки или ручки и т.п. с логотипом. А услуги сторонней организации списывала на расходы.
    Бухгалтерия - это искусство. Профессия, требующая таланта и терпения. Особый дар видеть за цифрами, сложный мир в его взаимосвязях и гармониях

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2004
    Адрес
    г. Кострома
    Сообщений
    114
    С кружками может и можно подогнать под торговлю. Хотя по логике вещей это производство, пусть силами другой фирмы. Вы закупили сырье, отдали в переработку, оплатили услуги подрядчика и получили продукцию. Типичная схема с давальческим сырьем

  5. #5
    Клерк Аватар для Митрофанова
    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    77
    Спасибо всем, кто ответил. Еще вопрос:
    мы купили товар: кружки
    отдали в др. организацию для нанесения логотипа
    отдаем заказчику
    накладную с наименованием кружка (не указывая, что она с логотипом)
    акт, где указаны услуги (нанесение логотипа).
    Просто не хочется раздувать номенклатуру.
    Как вы думаете, это логично?
    Митрофанова, компоту хочешь?

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    18.01.2005
    Сообщений
    204
    А можно про давальческое сырье поподробней. У меня сейчас такая ситуация. Покупаем в одной фирме металлоизделия, отдаем второй на обработку, потом третьей фирме на гальванопокрытие и в итоге четвертой продаем готовое изделие.
    Сами ничего не делаем. Только посредники. Это ни схема с давальческим сырьем?
    Бухгалтерия - это искусство. Профессия, требующая таланта и терпения. Особый дар видеть за цифрами, сложный мир в его взаимосвязях и гармониях

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2004
    Адрес
    г. Кострома
    Сообщений
    114
    В принципе, насколько я понимаю, всё вполне обычно.
    Дт 10.1 Кт 60 закуплены материалы
    Дт 10.7 Кт 10.1 материалы переданы в переработку
    Дт 20 Кт 60 предъявлены услуги по переработке третьим лицом
    Дт 20 Кт 10.7 предъявлен отчет об использовании материалов третьим лицом
    Дт 43 Кт 20 оприходована готовая продукция

    Поправьте, если что не так...

  8. #8
    SagittaR
    Гость
    Цитата Сообщение от Митрофанова
    отдаем заказчику
    накладную с наименованием кружка (не указывая, что она с логотипом)
    акт, где указаны услуги (нанесение логотипа).
    Помоему, заказчику надо выставить либо накладную, либо акт о выполненных работах (услугах), но в данном случае, т.к. происходит передача ТМЦ, логичнее - накладную, ну и если вы плательщик НДС, то счет-фактуру
    Последний раз редактировалось SagittaR; 17.09.2005 в 21:49.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •