У нас в организации выплачивается зарплата 2 раза в месяц.
15 и 31.
Нашему директору нравится выдавать зарплату наличкой и два раза в месяц он едет в банк и снимает по чеку зарплату.
1. Отпускные. Люди идут в отпуск числа с 3-4, иногда со 2-го. Едет он в банку 31-го. И как бы ему неудобно ехать за три дня до отпуска. Поэтому отпускные всегда снимает 31-го числа. И не всегда есть три дня.
2. В октябре вместо 16.10 (15- выходной), снял деньги 17.10. Вместо 31.10, снимет видимо 01.11 или позже.
Чем грозит п.1 и п 2. Кроме того, что при проверке налоговая может доначислить пеню за задержку?
В 6-НДФЛ я ж поставлю дату выдачи 17.10 и сразу какие-то санкции будет или нет?