Подскажите пожалуйста, как поступить в такой ситуации:
один сотрудник решил уволиться с работы, выпустили соответствующий приказ и сделали запись в трудовой книжке (только что выяснила, что и она не правильная - написали по статье 80, а не 77 п.3.); а через день человек передумал увольняться, и начальник не против оставить его, как будто увольнения и не было!!!
Мне видится два выхода из этой ситуации:
1. Сделать в трудовой книжке следующую запись: «Запись № 4 считать недействительной. подпись ген. директора и печать», только какой документ писать в основании?
2. Уничтожить приказ (как будто его и не было) и трудовую книжку (как будто она утеряна, тем более человек этот всю свою жизнь работал в нашей организации с 1996 года), и выписать новую трудовую книжку. Только я не знаю, на новом или на старом бланке ее восстанавливать?
Посоветуйте пожалуйста, что делать?
Спасибо. Наталия