×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Заполнение КДиР для ИП 15%

    Подскажите, поскольку ИП не обязаны вести бух.учет, то как заполняется КДиР 15% в части расходов - вносится только платежный документ (п/п, ПКО поставщика, чеки ККМ) или же надо вносить именно И ДОКУМЕНТ ОПЛАТЫ и НКЛ или товарный чек, подтверждающий оприходование товара/услуг?
    И,кстати, правомерно ли внесение товарного чека (как подтверждение оплаты) без чека ККМ?

    И должен ли ИП хранить все нкл и документы ТМЦ? Сколько времени?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    ИП без НР, занимается торговлей с юрлицами и ИП + оказывает услуги (организовывает детский отдых) - все поступления средств на р/с (ККМ нет)

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    И,кстати, правомерно ли внесение товарного чека (как подтверждение оплаты) без чека ККМ?
    С этим могут быть сложности.

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    вносится только платежный документ
    Без разницы, что вносить. Важно помнить, что товар идет в расходы только после того, как он продан

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •