Компания (без НДС) закупает и продаёт товар Поставщика (с НДС) . Поставщик отгружает товар, а документы предоставляет с опозданием, после того как товар уже продаваться начал или распродался уже. Компания в 10раз просила предоставить документы к концу квартала, для их оплаты, Поставщик вовремя это не сделал, и Компания произвела оплату, сформировав сумму самостоятельно и направив акт Поставщику. Поставщик в последние дни сдачи отчётности за квартал сделал акты, но на 250р больше по своей ошибке и сдал свою отчётность. Теперь звонит и говорит, что суммы не сходятся и конечно хочет подписать документы на свою сумму, а не на ту которая была оплачена.
Посоветуйте, что делать Компании? Согласиться на предложение не можем, так как тогда в расходы не имели право включать накладную не полностью её оплатив. Сразу возникает недоимка по авансому платежу. Правильно я понимаю, что самое правильное без пений и штрафов - это Поставщику сдать корректировку за прошедший квартал. Рассчитывать пении, платить штраф совершенно нет желания, так как Поставщик увеличил сумму по ошибке.