×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    28.10.2016
    Сообщений
    436

    Разные суммы в актах Поставщика и Покупателя

    Компания (без НДС) закупает и продаёт товар Поставщика (с НДС) . Поставщик отгружает товар, а документы предоставляет с опозданием, после того как товар уже продаваться начал или распродался уже. Компания в 10раз просила предоставить документы к концу квартала, для их оплаты, Поставщик вовремя это не сделал, и Компания произвела оплату, сформировав сумму самостоятельно и направив акт Поставщику. Поставщик в последние дни сдачи отчётности за квартал сделал акты, но на 250р больше по своей ошибке и сдал свою отчётность. Теперь звонит и говорит, что суммы не сходятся и конечно хочет подписать документы на свою сумму, а не на ту которая была оплачена.
    Посоветуйте, что делать Компании? Согласиться на предложение не можем, так как тогда в расходы не имели право включать накладную не полностью её оплатив. Сразу возникает недоимка по авансому платежу. Правильно я понимаю, что самое правильное без пений и штрафов - это Поставщику сдать корректировку за прошедший квартал. Рассчитывать пении, платить штраф совершенно нет желания, так как Поставщик увеличил сумму по ошибке.
    Поделиться с друзьями
    Последний раз редактировалось agmotol; 31.08.2017 в 04:50.

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    05.07.2011
    Сообщений
    1,304
    Интересные поставщики! Они что, сначала запоминают, а в конце квартала делают документы? Настаивайте на своем! Пускай уточнятся! Может, это научит их чему-то. Документы входящие в которыми вы не согласны просто не подписывайте и все. Можете еще сказать, что если не переделают как вам надо, вы вообще не подпишете и пусть доказывают что вы вообще что-либо у них забирали.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    28.10.2016
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от эстэр Посмотреть сообщение
    Интересные поставщики! Они что, сначала запоминают, а в конце квартала делают документы? Настаивайте на своем! Пускай уточнятся! Может, это научит их чему-то. Документы входящие в которыми вы не согласны просто не подписывайте и все. Можете еще сказать, что если не переделают как вам надо, вы вообще не подпишете и пусть доказывают что вы вообще что-либо у них забирали.
    Ну вот так вот. Я все верно понял, что поставщику нужно исправить пару бумажек, это не сложно же, иначе мне недоимку считать?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    05.07.2011
    Сообщений
    1,304
    Цитата Сообщение от agmotol Посмотреть сообщение
    что поставщику нужно исправить пару бумажек, это не сложно же, иначе мне недоимку считать
    не совсем. Им надо уточненную декларацию по НДС и прибыли подавать и объяснять налоговой почему сначала они налогов больше посчитали, а потом меньше. А налоговая это ох как не любит!

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    28.10.2016
    Сообщений
    436
    в противном случае мне пении считать от всей стоимости акта или от 250р ?

  6. #6
    Клерк Аватар для Лёнка
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    г.Волгоград
    Сообщений
    13,476
    Цитата Сообщение от agmotol Посмотреть сообщение
    Согласиться на предложение не можем, так как тогда в расходы не имели право включать накладную не полностью её оплатив.
    а продали уже весь товар или примерно на оплаченную сумму?
    1.напиши текст вопроса...прочти вопрос...
    2.сам понял о чем хотел спросить?тогда жми на кнопку...

  7. #7
    Клерк Аватар для Лёнка
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    г.Волгоград
    Сообщений
    13,476
    Цитата Сообщение от agmotol Посмотреть сообщение
    Согласиться на предложение не можем, так как тогда в расходы не имели право включать накладную не полностью её оплатив.
    а продали уже весь товар или примерно на оплаченную сумму?
    1.напиши текст вопроса...прочти вопрос...
    2.сам понял о чем хотел спросить?тогда жми на кнопку...

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    28.10.2016
    Сообщений
    436
    Весь был продан и отгружен в предыдущем квартале. Последняя дата продажи покупателю 24 июня, доставлен товар покупателю был 26 числа, хотя отчет от транспортной компании получил в следующем квартале, но дата доставки там указана.
    ...Мысль интересная, можно перенести дату отгрузки на следующий квартал в программе, но по факту среди десятков других похожих отправлений дата 24 июня.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    28.10.2016
    Сообщений
    436
    Весь был продан и отгружен в предыдущем квартале. Последняя дата продажи покупателю 24 июня, доставлен товар покупателю был 26 числа, хотя отчет от транспортной компании получил в следующем квартале, но дата доставки там указана.
    ...Мысль интересная, можно перенести дату отгрузки на следующий квартал в программе, но по факту среди десятков других похожих отправлений дата 24 июня.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    05.07.2011
    Сообщений
    1,304
    пени будете считать от суммы недоимки т.е. с 250 руб

  11. #11
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    Цитата Сообщение от agmotol Посмотреть сообщение
    в расходы не имели право включать накладную не полностью её оплатив
    Требования включать в расходы только ПОЛНОСТЬЮ оплаченную накладную, не существует. Сколько оплатили - столько в расходы и включили (при условии реализации). Если бы оплатили только половину - включили бы в расходы половину, а вторую половину - после оплаты в другом отчетном периоде. В этом плане вы вообще ничего не нарушили.
    Вы другое нарушили - у вас вообще нет документов, подтверждающих получение товара. Вот поэтому вы и не имели права включать товар в расход.

    Возникает вопрос - а как вы вообще товар без документов получаете и ЗАЧЕМ вы его оплачиваете?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    28.10.2016
    Сообщений
    436
    Всем спасибо, Поставщик согласился дать уточненку и после этого захотел отгружать, вроде как, как положенно).

    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Возникает вопрос - а как вы вообще товар без документов получаете и ЗАЧЕМ вы его оплачиваете?
    Компания оплачивает потому, что товар был продан и нужно включать в расходы, а документы Поставщик задерживает потому, что такой вот поставщик, он еще и ндсник и с возвратами видимо не хочет связываться.
    А как нужно отгрузить и оформить отгрузку, чтобы он при возврате товара не попал на ндс? Через комиссию?

  13. #13
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    Цитата Сообщение от agmotol Посмотреть сообщение
    А как нужно отгрузить и оформить отгрузку, чтобы он при возврате товара не попал на ндс? Через комиссию?
    через корректировку реализации у поставщика, вы делаете корректировку поступления..
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •