×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Тема: 44 счет

  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    11.04.2005
    Сообщений
    301

    44 счет

    У меня такая проблема:
    В 1С начали работать с апреля до этого учет вела не я.
    Были остатки по Д счета 44 - 60 000 руб, я их ввела.
    Потом, когда было закрытие месяца по Д счета 07 отразилась сумма 14400(24% от 60000) и так там осталась.
    Причем когда заполняла отчетность постоянно между бу и ну была разница на сумму 60 000. Вручную подогнала, но ошибка осталась, теперь мучаюсь. Причем в анализе состояния ну и бу тоже разница. В ну есть эта сумма, а в бу нет. Убрала ручную проводку по ну теперь нет этой суммы ни в ну ни в бу. А 07 так и не закрыт.Программа ругается, говорит "дебетовый остаток по кредитовому счету" .
    Что делать?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    во-первых ввести остатки налогового учета.
    во-вторых объяснить почему 44 не закрыт.
    в третьих объяснить суть вот этого:
    когда было закрытие месяца по Д счета 07 отразилась сумма 14400
    и как это связано в 44 счетом
    Демидова Татьяна

  3. #3
    Умный Клерк!
    Регистрация
    07.01.2004
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    13,623
    1) Ну наверное все же не 07-й, а 09-й счет
    2) У как все запущено
    1.Открыта новая радиостанция для юзеров под названием RТ FМ. По ней будут транслироваться чтения различных мануалов и ответы на часто задаваемые вопросы.
    2. "Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею" Сян-Цзы

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    11.04.2005
    Сообщений
    301
    У-п-п-с, промахнулась. На самом деле 77 (отложенное налоговое обязательство).
    А по поводу закрытия 44, его всегда нужно закрывать? (Бухгалтерией заниматься начала недавно, много чего не знаю,постоянно спотыкаюсь).
    Обратила внимание, что в 1С счет закрывается.
    И еще вопросик-остатки по счету 90 тоже должны быть? У меня их вообще не было,(бухгалтер сказала, что не знает, что с ними делать) а в 1С по оборотке видно,что они накапливаются, что-ли?

  5. #5
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    kate$,
    1. план счетов и инструкция по его применению
    2. пбу 18
    срочно прочесть эти два документа. Вопросы задать в этой ветке
    Демидова Татьяна

  6. #6
    Умный Клерк!
    Регистрация
    07.01.2004
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    13,623
    Демидова Татьяна, Мне б на полгода чтения хватило....
    1.Открыта новая радиостанция для юзеров под названием RТ FМ. По ней будут транслироваться чтения различных мануалов и ответы на часто задаваемые вопросы.
    2. "Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею" Сян-Цзы

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    11.04.2005
    Сообщений
    301
    Целые сутки читала, кое что поняла.
    Возникли следующие вопросы:
    1.Бухгалтер не использовала ПБУ18/02, хотя в приказе УП написано, что мы его применяем, поэтому в настройках 1С я поставила "применять ПБУ18/02". Что делать -применять или нет?
    2.Мы изначально занимались оптовой торговлей строительными материалами, в декабре 2004 г. получили лицензию на строительство. Получилось два вида деятельности. В январе 2005 г. подписали договор:мы производим работы с использование собственных материалов. Материалы в производстве мы используем те же,что и для продажи. У бухгалтера они числились на счете 41. При отпуске материалов в производство она делала проводки: Д10К41 , Д20К10. Соответственно все транспортные расходы по доставке материала она относила на 44-й счет, затем списывала только часть затрат в соответствии со ст 320 НК, поэтому 44-й счет не был закрыт.
    Поскольку материал мы отпускаем каждый день, то когда я начала работать в 1с я перевела документом "бухгалтерская справка" весь товар в материал.
    И поэтому затраты на доставку материала списывала на 20-й счет. Правильно-ли я делала? И что все-таки делать со списанием остатка на 44-м?

  8. #8
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Naumov, то ты - программер, а то мы - бухи разницу понимаешь? Тебе можно за полгода прочесть а нам обязательно за 2 дня.

    1. учетную политику в налоговую сдавали? вы малое предприятие? возможно бух ручками учитывал пбу 18?
    2. а продавать вы будете с 10 счета?
    Демидова Татьяна

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    11.04.2005
    Сообщений
    301
    1. Сдавали, предприятие малое, учитывал ручками-только не ПБУ, а весь учет. ПБУ не пахнет.
    2. Документ есть в 1С "Перевод материала в товар". Не так часто бывает реализация.

  10. #10
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    1. думаю, можно внести изменения в учетную политику и пбу не вести
    2.
    И поэтому затраты на доставку материала списывала на 20-й счет. Правильно-ли я делала?
    имхо нет, надо на 10. стоимость доставки материалов должна включаться в их фактическую стоимость. (п.6 пбу 5)
    И что все-таки делать со списанием остатка на 44-м?
    думаю, закрыть надо.
    Демидова Татьяна

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    11.04.2005
    Сообщений
    301
    Дело в том, что учетную политику меняли в начале года.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    11.04.2005
    Сообщений
    301
    Код:
    имхо нет, надо на 10. стоимость доставки материалов должна включаться в их фактическую стоимость. (п.6 пбу 5)
    А проводка должна быть какая? Например:если оказаны услуги по доставке 1000 рублей, то Д10К60-1000

  13. #13
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    да. сумма транспортных расходов раскидывается на стоимость каждого материала пропорционально (пропорцию нужно прописать в учетной политике)
    Демидова Татьяна

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    11.04.2005
    Сообщений
    301
    Ну а если учетная политика менялась в начале года?

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    25.07.2005
    Сообщений
    135
    У меня тоже два вида деятельности: торговля + СМР?
    1.И тоже проблемя с учетом ТЗР. В накладной от поставщика у нас бывает и товар и материалы. Как в данном случае распределять ТЗР? Можно ли это делать пропорционально стоимости товара и материалов из накладной? Например ТЗР на сумму 1000,00 согласно акту транспортной компании. В накладной от поставщика на 20000,00 материалов и на 40000,00 товара.Следовательно ТЗР относящийся к материалам 333,33=1000*20000\(20000+40000), ТЗР по товару 666,67. Правильно ли будет такое распределение?
    2. Что делать если товар позже использовали как материал, а материал продали как товар. Сторнировки, уточненки? Кто как обходит данную проблему? Помогите советом.

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    25.07.2005
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от kate$
    Документ есть в 1С "Перевод материала в товар". Не так часто бывает реализация.
    А где такой документ в 1С?

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    25.07.2005
    Сообщений
    135

    Помогите

    Ну неужели никто не поможет????

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    11.04.2005
    Сообщений
    301
    Журнал "Учет материалов" док-т Перевод материалов в товар (по крайней мере у меня так)
    Кстати на счет распределения затрат в связи с 58-ФЗ никак не врублюсь, что же поменялось в 320 ст.

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    25.07.2005
    Сообщений
    135
    А изменения следующие, по 58-ФЗ ТЗР можно включать в стоимость товара( т.о. учет аналогично материалам) раньше так делать было нельзя, необходимо было делить согласно ст.320НК. Так вот сейчас я думаю, что если прописать в учетной политике 2006 г, что стоимость ТЗР будет учитываться в стоимости товара, то проблем с проводкой Д10 К41 будет меньше.
    А вы уверены, что можно делать проводку Д41 К10. Может быть надо делать отгрузку материалов на сторону. А как вы думайте уважаемые клерки?

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    11.04.2005
    Сообщений
    301
    Объясните мне неразумной, как это включать в стоимость и как это сделать в 1С

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    25.07.2005
    Сообщений
    135
    Услуги сторонных организаций - Выбрать документ поступления.
    Думаю, что так. Хотя у меня все ТЗР по товару на 44.

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    11.04.2005
    Сообщений
    301
    Материалы поступают разные на какой из них отнести расходы на доставку.

  23. #23
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    В бухучете - включатся. а в налоговом - нет...
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    25.07.2005
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от ZloiBuhgalter
    В бухучете - включатся. а в налоговом - нет...
    Это вы про что?

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    11.04.2005
    Сообщений
    301
    Я вот думаю, если в УП прописать:... в случае если невозможно определить затраты на доставку конкретного материала их стоимость включать в стоимость материала, чье количество превышает 20% от поставленного материала.. ну или что нибудь в этом роде. А?

  26. #26
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Ты в 1С Бухии посмотри проводки в документе "Услуги стор. организации" в такой взаимосвязи:
    Поступление товаров № 00000057 от 31 Марта 2004 г.
    |---"Услуги сторонних организаций" № 00000104 от 31 Марта 2004 г.

    проводки в документе "Услуги сторонних организаций" будут
    Дебет Кредит
    41.1 60.1
    Сумма: 1898.29
    Дебет Кредит
    Н01.07
    Сумма: 1898.29
    т.е. не на себестоимость товара.

    Счет Н01.07
    Транспортные расходы по доставке покупных товаров
    На данном счете обобщается информация о транспортных расходах по доставке приобретенных организацией товаров, если такие расходы не включаются в стоимость товаров.
    Расчет суммы транспортных расходов, относящейся к остатку товаров на складе, ежемесячно производится в соответствии со ст.320 НК РФ. Данная сумма остается на конец месяца в виде сальдо по счету Н01.07. Оставшаяся сумма списывается с кредита счета Н01.07 и отражается по дебету вспомогательного счета Н07.03 "Прямые расходы по торговле".
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •