Здравствуйте, коллеги! В организации нет денег на выплату зарплаты, кризис ё-моё, не к ночи будет упомянут. Составили платежную ведомость, как всегда, одну на всех (з/п выдаем через кассу). Думали, что в течении недели будем снимать деньги с расчетного счета и потихоньку выдадим. Прошло уже две недели, надо закрывать ведомость, а денег нет. В ведомости 2/3 сотрудников расписались, а остальные строки пока пустые. Что делать в таком случае, есть какие-то нормативы на этот счёт? Депонирование не подходит, ведь деньги розданы. Только не всем. Как быть в этом случае?
И второй вопрос: на будущее, как выдавать зарплату частями при нехватке средств? Составлять ведомости по-фамильно сложно, ведь не известно, кто придёт получать з/п, и какому количеству хватит.