×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    90

    Оформление заявления на выплату страхового обеспечения

    Добрый день, уважаемые клерки!
    Первый раз занимаюсь оформлением комплекта документов для получения возмещения по БиР. У меня есть от сотрудницы больничный и справка о постановке на ранних сроках. Можно ли в заявлении на выплату указать общую сумму, или как надо? Подскажите, пожалуйста!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    90
    И еще куча вопросов. очень надеюсь на помощь форумчан!!!
    2. Надо ли подписывать у Ген дира Справку, ставить дату, ставить печать?
    3. если я документы буду подавать в мае, то в справке-расчете за какой период показывать начисления и уплаты: за 1 квартал или за 4 месяца с января по апрель?
    4. Документы в ФСС понесу я. В заявлении нужно ли указывать "законного или уполномоченного представителя" тогда меня (там есть строчки для этих данных)? Или просто ген дир подписывает, а я с обычной доверенностью иду?
    5. В справке-расчете там есть в конце два сальдо: задолженность за фондом и задолженность за страхователем. Я бы указала их оба, так как мы сами ничего не принимаем к зачету, начисляем и платим взносы, как обычно. И хотим возместить полностью всю сумму по больничному БиР и справке. Или надо все таки одно сальдо показывать?

  3. #3
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    Цитата Сообщение от Vesnata Посмотреть сообщение
    Надо ли подписывать у Ген дира Справку, ставить дату, ставить печать?
    если речь про справку о постановке на учет на ранних сроках - то не надо, это же чужой документ.
    Насчет всего остального - по новым правилам много неизвестного, поэтому лучше позвонить в свой ФСС и уточнить у них.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    90
    Да, позвонила и все по пунктам спросила:
    1. в заявлении указывать общую сумму
    2. Справку -расчет подписывать, ставить печать и дату
    3. Период в справке расчете должен быть такой же как в Расчете, который подается в налоговую - в моем случае только за 1 квартал
    4. Указать мои данные как представителя и чтобы в доверенности обязательно был пункт что я имею право подписи документов
    5. Из выплаченной фирмой в феврале 2017 суммы обеспечения нужно вычесть все начисления за 1 квартал, и эта сумма будет возвращена из ФСС. Поэтому только оно сальдо. оно должно быть арвно строке 120 Расчета, подаваемого в налоговую. А мы продолжали платить взносы ежемесячно за сотрудников, и это получается переплатой. И я не поняла, мне что, можно в налоговую теперь не платить, пока я эти переплаты не закрою? Или надо от налоговой добро получать? Может, кто подскажет?

  5. #5
    Клерк Аватар для Nikost
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,673
    Цитата Сообщение от Vesnata Посмотреть сообщение
    можно в налоговую теперь не платить
    можно, ст.431 НК позволяет уменьшать страх.взносы на сумму расходов за счет ФСС

    Цитата Сообщение от Vesnata Посмотреть сообщение
    надо от налоговой добро получать?
    не надо, ИФНС и ФСС сами с этим "добром" разберутся, но ФСС имеет право провести проверку корректности начислений по б/л и запросить у Вас необходимые документы (в частности - б/л).
    Налоговая инспекция о бухгалтерах: "И всё-таки они вертятся!"

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •