Есть новое ООО на ОСН, единственный учредитель (он же директор), с директором не заключен трудовой договор, з/п выплачивать пока не планируем, расчетного счета нет и пока не планируется, фактическая деятельность начнется, спустя какое-то время. Вопрос - возможно ли до момента начала деятельности избежать трат на приобретение/выпуск усиленной ЭЦП и, собственно, на сдачу отчетности через оператора? Т.е. возможно ли все нулевые отчеты какое-то время сдавать самостоятельно (по Почте, с помощью каких-то программ, предоставляемых бесплатно ФНС и фондами)? Особенно интересно - нужно ли сдавать нулевку по НДС, если никаких поступлений (наличных/безналичных) за услуги/товары пока нет? И если нужно, то это можно сделать только в электронном виде с ЭЦП (именно нулевую декларацию)? Есть ли обязательство у такого ООО сдаваться по каким-то видам отчетности только в электронной форме в фонды (ПФР, ФСС, Росстат, Природнадзор)? В общем - можно ли пока обойтись без ЭЦП и/или покупки программных продуктов для сдачи нулевок? Я думаю, ответы на этот вопрос интересуют и будут интересовать многих начинающих предпринимателей! Заранее благодарен за ответы!