×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 31
  1. #1
    Клерк Аватар для taisiakot
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82

    Договор комиссии в 1С

    Подскажите, плиз.
    Я являюсь комиссионером. Оформляю сделку таким образом:
    Д 004 - получение товара
    Д 62.4-К 76.5 отраж.зад-ть покупателя
    К 004 - списываю товар
    Эти проводки формирует сама прога.Далее.
    вручную ввожу проводки: Д 76.5 К 90.1 - отражаю комисс. вознагражд,
    Д 90.3-К 68.2 начисляю НДС (после оплаты покупателем).
    Проблема с формированием записей в Книге продаж и покупок. Здесь ведь все равно присутствуют счета-фактуры по данной сделке, а прога во-первых, автоматически их не оформляет в книгу, а при ручном введении вводит ошибку, ссылаясь на счет 76.5.
    Что я не так делаю? В чем моя ошибка?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для taisiakot
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    извините, не в той теме написала

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    1С признает только проводки формируемые документами.
    Если вводить проводки вручную, то бесполезно задавать вопросы почему что то не работает автоматически.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    04.12.2003
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,576
    делайте комиссионное вознаграждение через документ "оказание услуг"
    делайте с-ф на отгруженный покупателю товар на основании отгрузки товара. В этом случае с-ф проводок не формирует, но в книге регистрируется.
    Все, что может быть - случается. Все что не может быть - тоже случается, причем значительно чаще...

  5. #5
    Цитата Сообщение от taisiakot
    Подскажите, плиз.
    Я являюсь комиссионером. Оформляю сделку таким образом:
    Д 004 - получение товара
    Д 62.4-К 76.5 отраж.зад-ть покупателя
    К 004 - списываю товар
    Эти проводки формирует сама прога.Далее.
    вручную ввожу проводки: Д 76.5 К 90.1 - отражаю комисс. вознагражд,
    Д 90.3-К 68.2 начисляю НДС (после оплаты покупателем).
    Проблема с формированием записей в Книге продаж и покупок. Здесь ведь все равно присутствуют счета-фактуры по данной сделке, а прога во-первых, автоматически их не оформляет в книгу, а при ручном введении вводит ошибку, ссылаясь на счет 76.5.
    Что я не так делаю? В чем моя ошибка?

    Не знаю как шас, но раньше работал в комисионке и в 1с проблемы были. ПРоводки некоторые приходилось дописывать вручную.

  6. #6
    Бухгалтер-программист Аватар для azernot
    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    671
    С уважением
    Зернятко А.В.

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Подскажите а какие документы вы используете? Поступление товара отнесла товар на 004 чсет. А вот списать его каким документом...ничего что-то не получается.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    04.12.2003
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,576
    Аноним,
    1. поступил товар от комитента - ПОСТУПЛЕНИЕ товаров (д 004) (указали в настройке номенклатуры, что это товар и на комиссии
    1.1. на основании поступления от комитента - акт о оказании услуг сторонней организацией (тем самым начисляем свою задолженность передо поставщиком товара). В этом документе не должен выделятся НДС, поэтому в нем ставим галку "ндс включать в стоимость". в поле "тип исполнителя" значение поставщик (счет 60). В табличной части используем счет 76,5. Проводки Дт76,5 Кт60,1
    2. Отгрузка товара покупателю. документ "отгрузка товара". Поле "вид отгрузки" - продажа (сч.90). В табличной части документа выбираем позицию номенклатуры ту же, что и в п.1 Важно! Внизу документа в полях "комитент" и "договор комиссии" должно стоять значение "автовыбор". Проводки: Кт004
    Дт62,4 - Кт76,5
    3. На основании отгрузки товара делаем документ с-ф выданный. Проводок не формирует. Не попадает в книгу продаж. попадает только в журнал учета выданных с-ф.
    По оплате используем счета 60,1 - в случае, если мы перечисляем деньги комитенту за его товар, и 62,4 - в случае, если нам перечислил деньги конечный покупатель товара.
    т.е. 51 - 62,4 получены деньги от конечного покупателя за товар.
    60,1 - 51 перечислены деньги комитенту за проданный комиссионный товар.
    Вознаграждение свое (комиссионера), начисляем как услугу. И от оказания услуги ничем не отличается - на основании акта с-ф, который попадет во все нужные места учета с-фактур! :О)
    Все документы указаны для конфигурации 1С: БУХГАЛТЕРИЯ 7,7
    Все, что может быть - случается. Все что не может быть - тоже случается, причем значительно чаще...

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Я запуталась еще больше. У меня комиссионер должен по поручению комитента приобрести услуги для комитента. Вот и с документами проблема.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    04.12.2003
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,576
    Аноним, c услугами - ето песня! :О)
    Делаем все аналогично товару (т.е. в номенклатуре выбираем что это товар и на комиссии), но обзываем этот товар, допустим "услуга по чесанию пяток за период с 01,09,05 по 30,09,05. Далее все делаем также как в моем посте по товару,
    И в этом случае мы будем покупать услугу у ПРодавца (см.п.1 и 1.1)
    и передавать ее ПОКУПАТЕЛЮ (КОМИТЕНТУ) (см. п.2, 3 и т.д.)
    Товарные накладные на услуги не рисуются - ну и мы их печатать не будем. И "входящими документами" у нас будет акт о оказании услуги от Продавца + с-ф Продавца, а исходящими - отчет агента (Вас) + с-ф Покупателю на приобретенные для него услуги + акт о оказании услуг от Вас Покупателю (на сумму комиссионного вознаграждения) + с-ф от Вас Покупателю на комиссионное вознаграждение. Так вот.
    Последний раз редактировалось Пытливый; 26.10.2005 в 16:01.
    Все, что может быть - случается. Все что не может быть - тоже случается, причем значительно чаще...

  11. #11
    Аноним
    Гость
    Я не могу сделать документ услуги организации на основании поступления товара.Он не проводится.Программа пишет,В выбранном документе поступления (Поступление товаров № 00000001 от 26 Октября 2005 г.) не найдено строк, по которым можно распределить дополнительные расходы

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    04.12.2003
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,576
    Аноним, в акте (документе) очистите поле "документ-основание" (Shift+F4)
    Все, что может быть - случается. Все что не может быть - тоже случается, причем значительно чаще...

  13. #13
    Аноним
    Гость
    Спасибо..но теперь проблема с пунктом 2. Пишет что отгрузить не может на складе нет....хотя и в документе поступления и в документе отгрузки один и тот же склад...

  14. #14
    Аноним
    Гость
    Извините..спасибо все прошло..

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    04.12.2003
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,576
    Советую завести для таких услуг еще один склад и назвать его "Услуги на комиссии". Проще будет отслеживать.
    По-поводу проблемы могу предположить, что отгрузку пытаетесь по времени сделать раньше, чем поступление на склад. Проверьте время этих двух документов (поступление и отгрузка). Проверьте также, чтобы поступившая и отгружаемая номенклатура была одна и та же!
    Все, что может быть - случается. Все что не может быть - тоже случается, причем значительно чаще...

  16. #16
    Алиска
    Гость
    Такая проблемка.
    Как грамотно и с минимально "вручную" составить на основании 62.4( ну и, к сожалению, 62.2, так как нет официально-специального субсчета для авансов по комиссии) отчет комитенту об авансовых платежах?

  17. #17
    Наталья-гость
    Гость
    Подскажите, пожалуйста, по вопросу учета у комитента товаров в 1С 7.7 конф.4.5: какие документы оформляются, особенно интересен вопрос по счету 76.5. Р-цию отгруженной продукции ставит проводку 62.1 - 90.1.1. А мне требуется 76.5 - 90.1.1. Необходимо ли оформлять акт взаимозачета или конфу придется менять?
    Спасибо заранее

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    04.12.2003
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,576
    Алиска, в смысле "об авансовых платежах"? Что данный отчет должен показывать комитенту? Сколько он авансов в этом периоде заплатил? Или сколько авансов еще осталось? Что?
    Все, что может быть - случается. Все что не может быть - тоже случается, причем значительно чаще...

  19. #19
    Алиска
    Гость

    Все о тех же авансах)))

    Пытливый, ну помоги уже, а?)))
    Комитент должен знать, сколько авансов ему(через комиссионера) поступило за отчетный период и сколько авансов погашено. Т.е. как в торговле - начисляем НДС с авансов полученных, а если отгрузка произошла в этом же отч. пер., ставим этот НДС в зачет. В торговле 1С- ка работает с 62.2(авансы). Вот К62.2 - авансы полученные, с них начисляем НДС - и в книгу продаж его))), а Д62.2 - "погашенные" авансы, этот НДС - уже в книгу покупок. Все красиво. А вот с комиссией... Вся информация у комиссионера собирается на 76.5. А вот авансы падают на все тот же 62.2. Так вот и приходится "вручную" выцеплять, кому же пришел аванс, мне или комитенту)))... нет...(((((((((((((((((

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    04.12.2003
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,576
    Бррр....
    Вы кто? Комитент или комиссионер? Я так понимаю, что комитент продает свой товар через комиссионера, так?
    Если вы комиссионер - то НДС с авансов, поступивших в счет оплаты комиссионного товара вы не платите! И, следовательно, выделять его (аванс) не надо! Учет поступления денежных средств идет на счете 62.4!
    Ну, если уж навскидку совет давать, то так: при поступлении аванса от покупателя за комиссионный товар в выписке ставить корреспонденцию 62.4 и в содержании операции ОБЯЗАТЕЛЬНО чтобы было слово "АВАНС".
    Сформируется проводка Дт51 Кт62.4
    Затем, идем в п.меню Отчеты -> Отчет по проводкам. Этот отчет позволяет увидеть список проводок за период, отобранный по различным критериям. В нашем случае это будут следующие критерии:
    1. По Дт может стоять любой счет (в самом деле, ведь авас нам может поступить на р/с, а может в кассу, правильно?)
    2. По Кт должен стоять счет 62.4 на котором мы учитываем поступление за товары на комиссии
    3. и самое хитрое. Нам надо выдернуть все проводки в которых содержится слово "АВАНС", потому как на 62.4 может и аванс придти и оплата за уже отгруженный товар.
    Исходя из этих трех условий в отчете по проводкам пишем следующее:
    *,62.4;"аванс"
    Что это значит:
    *,б2.4 - означает, что идет поиск проводок с любым счетом по ДТ и 62.4 по Кт. Счета разделяются знаком ","
    ;"аванс" - означает, что в этих проводках в содержании должно быть слово "аванс"
    Более подробно прочитать, как пользоваться этим отчетом можно в справке при вызове этого отчета.
    Ну вот если так попробовать! :О)
    Все, что может быть - случается. Все что не может быть - тоже случается, причем значительно чаще...

  21. #21
    Алиска
    Гость
    Ага. Сенькс. Все получилось. Замечательный отчетик... Только все же...Таким образом мы поймали авансы. А как отфильтровать отгрузку... На Д62.4 все вместе - и по авансам тоже((( А где в накладн. засунуть "Аванс", чтоб потом выцепить.
    Я - комиссионер. Ясно, что НДС не мой, но я должна отчитаться перед комитентом, т.к. НДС все же кто-то должен платить)))
    И вообще, КОМИССИОНЕРЫ, отзовитесь!!!
    В какой форме вы предоставляете отчет об аванс. плат. и откуда считываете информацию?... или, как и я - ручками?)))

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    04.12.2003
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,576
    Алиска, а попробуйте посмотреть проводки по отгрузке с 62.4. Какое слово там содержится ВСЕГДА? Вот по этому слову и делайте отбор в ранее указанном отчете!
    Вот и будет вам отчет по отгрузке...
    Другое дело как прицепить отгрузку к авансу...
    Последний раз редактировалось Пытливый; 10.11.2005 в 09:42.
    Все, что может быть - случается. Все что не может быть - тоже случается, причем значительно чаще...

  23. #23
    Алиска
    Гость
    С отчетом по отгрузке проблем нет - здесь мы крутанулись... Речь именно об авансах, по которым отгрузили. И слова ведь в накладных ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ, с авансов это али нет))). А ежели чего и придумаю где-нибудь впечатать, чтоб отфильтровать, то ведь напечатает. А клиентам это совсем не интересно. Вот ведь, а...
    Создала сама субсчет 62.24, аналог 62.2 по комиссии, и кидаю ручками. Устала. Зато красиво. Картинка 62.2 - в декларацию по НДС про авансы, а картинка 62.24 - в отчет комитенту. Но устала ведь...

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    04.12.2003
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,576
    Тогда единственный способ, который я вижу - это каждый аванс (платеж) выделять как отдельный договор. И тогда, путем отбора по договору будет видно - вот деньги в виде аванса пришли, а вот по ним отгрузка...
    Все, что может быть - случается. Все что не может быть - тоже случается, причем значительно чаще...

  25. #25
    Алиска
    Гость
    Дак с оплатой так и сделала. А с отгрузкой... Укажешь договор, он в накладной и высветится. Стало быть, ручками убирать при печати?
    Ну, вообще, это, конечно, куда ловчее...
    Спасибо, коллега, преогромное)))

    Комиссионеры так и не хотят поделиться опытом?

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    04.12.2003
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,576
    А если через отчет "Настраиваемый журнал документов" попробовать? (сервис, доп.возможности, искать внешнюю обработку "настраиваемый журнал документов" - поставляется на диске ИТС, могу прислать) В этом отчете можно выдернуть выписки, содержащие приход на субконто "договор" и отгрузки по субокнто "договор".
    Другое дело, то что эти договоры надо будет структурировать. Т.е. сгруппировать договоры в группы "Авансы" и "оплата по факту" например. Теперь, в этом шикарном отчете, задаем условия - а выведи-ка нам все выписки и все отгрузки, в которых содержатся договоры, попадающие в папку "Авансы"! И ведь выведет...
    Может так лучше будет! И тогда с печатной формой т.н. проблем не возникнет - договор мы напишем правильно и отражаться при печати он тоже будет нормально... А?
    Все, что может быть - случается. Все что не может быть - тоже случается, причем значительно чаще...

  27. #27
    Алиска
    Гость
    "А если через отчет "Настраиваемый журнал документов" попробовать? (сервис, доп.возможности, искать внешнюю обработку "настраиваемый журнал документов" - поставляется на диске ИТС, могу прислать)..."

    Можно. У меня таких настроек нет. Было бы интересно.

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    04.12.2003
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,576
    Алиска, Если надо, то где мыло твое? Человече, куды слать-то?! :О)
    Все, что может быть - случается. Все что не может быть - тоже случается, причем значительно чаще...

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    г. Томск
    Сообщений
    97

    Пытливый,

    Спец. для Вас зарегилась.
    Жду.
    Сенькс
    У человека нет недостатков - есть реакция на окружение и окружающих

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    06.05.2006
    Сообщений
    1
    а если так: я комиссионер оформляю документы по реализации услуг комитента, покупатель перечисляет деньги на мой счет. Удерживая часть, перечисляю сумму комитенту. если делать реализацию как товар на комиссии, не формируется акт (который должна отдать покупателю). Че делать

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •