Как правильно сделать запись в трудовой книжке при увольнении директора? Основанием является приказ по организщации или протокол учредителя? И кто должен расписываться,если в штате одно лицо.
Спасибо.
Как правильно сделать запись в трудовой книжке при увольнении директора? Основанием является приказ по организщации или протокол учредителя? И кто должен расписываться,если в штате одно лицо.
Спасибо.
Незнаю, не сочтите за совет, ради бога.
С одной стороны, вот предположим что директор и учередитель суть есть одно лицо. Тогда есть варианты, ликвидация фирмы, и увольняй себя сам. Или продажа фирмы собранию акционеров (пусть даже в одном лице).
С другой стороны, где это указано конкретно, что надо не кадровый приказ указывать в трудовой, а что-то особенное, можете накатать кадровый приказ за номером *** и на основании оного (в котором основанием можете указать протокол собрания учредителей) и уволить.
Ну а подпись, так тут подписывается в одном случае мистер ИвАнов как юридическое лицо, а в другом, он же но уже как физическое, а это разные ИвАновы)
Основание для увольнения является как протокол, так и приказ
А я вот, простите, тоже с этим же вопросом, только более сложнымДо сих пор ничего не сделала, т.к. никак не могу понять, что же нужно сделать, чтобы все было правильно по законодательству. Я есть учредитель, директор и единственный работник фирмы. Мне надо уволить себя. Т.е. в результате мы должны получить следующее: я - учредитель, другой человек - директор, причем он тоже как минимум полгода будет единственным работником фирмы. Ну не знаю я, кто должен в каком случае делать записи в трудовой, и кто какой приказ должен издать
Помогите!
Женщина должна быть красивой, любимой и счастливой, и больше она никому ничего не должна.
Вопрос, что писать в трудовую, пожалейте человека, вот прийдет он на новое место, из директоров, на управляющую должность, там проверочка, а тут такое в трудовой, как-раз для "особого отдела"))).
Не надо усложнять, но обложиться бумажками надо со всех сторон. Я директор на собрании учредителей в лице себя единственного увольняю себя кадровым приказом за №№ и оный пишу себе сам в свою трудовую. Издаю оный приказ, ну если хотите, то нанятым секретарём)
А на нового человека я должна решение учредителя накатать? А запись в трудовой он будет сам себе делать? Так что ли получается?
И не поняла я, зачем человека жалеть за то, что он директором был?
Женщина должна быть красивой, любимой и счастливой, и больше она никому ничего не должна.
А мы теперь людей жалеем не просто-так, а за отдельную цену?
На нового человека, старый директор сначала должен расписаться в налоговой и банке, передать дела, и после этого ему не напряг будет и у себя дома подмахнуть пару бумажек.
"Ввиду чрезвычайных семейных обстоятельств и производственной необходимости продиктованной жестокими рыночными отношениями современного мира Приказываю:
1. Обязанности инспектора отдела кадров возложить на себя.
2. Контроль за исполнением возлагаю на себя.
Президент ООО "Рыба" В.С. Белуга."
не понял... Ну буду я теперь директором в другом месте... За что жалеть-то?????
Меня интересует не налоговая и банка, а такая замечательная голубая книжица. С заведениями гос.структур я уж как-нибудь справлюсь, а вот с документиком - фиг![]()
Женщина должна быть красивой, любимой и счастливой, и больше она никому ничего не должна.
Жалость - скорбеть, сожалеть, болеть сердцем, сокрушаться о чём либо, печалиться. Словарь Даля.
Вот печалюсь я, такая невосполнимая печаль меня наполняет, что сильно кушать хочется.
Скажите вы признаёте факт существования проверок трудовых книжек у работадателей, не только в госструктурах, но и в тех-же банках?
Моя реприка про жалость касалась исключительно мнения уважаемой innad, я был против указания в трудовой в качестве причины увольнения не кадровый приказ.
Моя позиция заключается в том, что-бы не нарезая глаза записать в книжицу так как у всех, а закрыть тонкости внутренними бумагами, вот и всё. А с налоговой и банком, с вас там спросят старого директора, вот только к чему оные были помянуты. Тут не суть важно кто кого уволил и назначил, я пытался в обших случаях вопрос сформулировать, у вас же всё просто, передача полномочий, ну как от главбуха к главбуху. Вот подпишите соглашение, что договора все закрыты, долгов нет, да мало ли ещё что вспомните, что-бы не встало вопросов в суде. Вы же не только должность передаете, но и обязательста, и в перед, к натариусу. Примерно так. Потом минимум бумаг, на одной страничке собрание учредителей постановило А снять, Б назначить и избрать новым учредителем. В трудовую, да кем хотите, там подпись одна. Ну зависет на самом деле от чисел, если всё одним числом оформляется, то правда всё-равно. Уставные, ну сами дальше знаете. Только учтите, старый директор будет на один поход в структуры нужен.
===
и только сокрушение осталось о наших дорогах, вот дороги на руси это что-то, и особенно пути по которым видут оные.
А вот если такая ситуация: Есть фирма "А" ее директор и единственный учредитель Иванов. Он открывает фирму "Б", где он также учредитель и директор. Фирмы работают параллельно примерно 6 месяцев (передача дел, перевод клиентов и т.д...). Потом фирма "А" меняет учредителя и, соответственно, директора. Остается Иванов директором фирмы "Б". Как мне все это отразить в трудовой Иванова даже не представляю. Помогите, кто знает, пожалуйста!!!!!!!!!!
Посмотрите ТК глава 43 "Особенности регулирования труда руководителя организации"
У меня была такая ситуация:
Фирма имеет 3 учредителя, один из них и является сам директор. Дак вот когда он увольнялся ему поставили следующую статью:
ст.278
2) в связи с принятием уполномоченным органом юридического лица либо собственником имущества организации, либо уполномоченным собственником лицом ( органом) решения о досрочном прекращении трудового договора;
А в трудовой написали: Уволить в соответствии п.2 ст.278 тК РФ в связи с принятием решения собственника имущества организации о досрочном прекращении трудового договора.
Главный бухгалтер подпись
Как объяснили, что расписывается главбух в трудовой в личной карточке, потому что не имеет нкаких финансовых претензий к увольняемому директору.
Основание: приказ
NAFa
А вы не обращались в юр.фирму, чтобы они вам все сделали?
А то мы тут насоветуем, ведь все что касается кадров не шутки!
Мое мнение:
Директор это не простой работник.Увольнять, как и принимать его надо также по решению учредителей.Да посмотрите устав, там должно быть прописано четко в отношении директора.В свой последний рабочий день директор сам должен издать приказ о своем увольнении. Содержание может быть:"Полагать меня освобожденным от занимаемой должности с такого-то числа. Основание: протокол общего собрания.."
Даже если директор уходит по своей воле, нужно решение общего собрания о прекращении его полномочий и назначении нового руководителя.
Если же функции кадрового учета возложены непосредственно на директора, то запись в собственной трудовой книжке он должен сделать сам.
Заявление о новом директоре нужно будет в налоговую.Тут надо позвонить в отдел госреестра юр.лиц и уточнить, что в данном случае им необходимо представить.
Я бы обратилась в юрфирму, чтобы они все сделали, наверно немного возьмут.
Проблема как раз в том, что три разные юр.фирмы, в которые я обращалась со своим вопросом, имеют три разных мнения на этот счет. Вывод: за что платить деньги? Лучше уж "наслушаться здесь". По крайней мере, свое собственное сложившееся мнение в случае чего проще отстоять, чем чье-то чужое. Я так понимаю, что если вдруг у проверяющих органов возникнут вопросы, в любом случае обратятся они ко мне, а не к юр. фирме, которая оформила приказы/записи.Сообщение от СТА
Женщина должна быть красивой, любимой и счастливой, и больше она никому ничего не должна.
А вообще, огромное спасибо за совет. Я тоже в общем-то склонялась к подобному порядку оформления документов. НО потом пошла посоветоваться........ В общем, еще раз спасибо.
Женщина должна быть красивой, любимой и счастливой, и больше она никому ничего не должна.
я согласен с советами СТА (относительно порядка оформления, а не пользы от юр.контор).
В принципе да - юр.фирмы тоже ошибаются.Вот пример одного предприятия. У них сменялся ген.директор, юр.фирма все сделала. А когда организация пошла в банк за кредитом и соответственно со всеми необходимыми документами надо подать новые учредительные документы. Дак вот при проверке новых учредительных документов выкралась ошибка: какая-то неправильная формулировка. Точно незнаю.
Да и нам самим оформляли документы с ошибками в нумерации пунктов.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)