Здравствуйте! Наверное смешной вопрос, но я запуталась что-то(( ООО на УСН расходы
У нас всегда была только реализация услуг. (поставляем свою программу) А теперь в рамках ГК мы обязаны поставить программу вместе с железом. Помогите разобраться пожалуйста с документами в 1с!!! Пример: 50 тысяч стоит комп и 100 тысяч- программа. С покупателем только акт или накладная на общую сумму (150 тысяч) то что там есть компьютер- прописывается только в договоре. Вопрос лишь в том как мне в 1 с какими документами провести? На общую сумму сделать реализацию услуг (Д62 К90) и 2ой документ- реализация товара (Д 90 К 41). Так? Или реализация товара должна быть Д 62 К 41? Или можно в одном документе все сделать? Никгода не имела дела с товарами, пожалуйста помогите разобраться!!!