Здравствуйте уважаемые бухгалтера!
Помогите пожалуйста разобраться в следующей ситуации: сотрудница 15 ноября 2016 года принесла три больничных листа, один продолжение другого.
1-й б/л- 12.10-21.10
2-й б/л- 22.10-07.11
3-й б/л- 08.11-11.11
Программа у меня 1 С 8.2 Комплексная
я в октябре за период с 12.10-31.10 поставила "ОТСУТСТВУЕТ ПО НЕВЫЯСНЕННОЙ ПРИЧИНЕ" т.к. сначала не знала, что она на больничном. Потом она принесла больничные листы.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!
б/л 12.10-21.10 я месяц начисления ставлю октябрь?
б/л 22.10-07.11 месяц начисления ноябрь?
б/л 08.11-11.11 месяц начисления ноябрь?
Заранее спасибо за ответы, очень надеюсь на вашу помощь.