МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 10 октября 2016 г. N ММВ-7-11/551@*
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ РАСЧЕТА
ПО СТРАХОВЫМ ВЗНОСАМ, ПОРЯДКА ЕГО ЗАПОЛНЕНИЯ,
А ТАКЖЕ ФОРМАТА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РАСЧЕТА ПО СТРАХОВЫМ
ВЗНОСАМ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
В соответствии со статьей 80 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 2016, N 27, ст. 4176), в целях реализации положений главы 34 "Страховые взносы" части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2016, N 27, ст. 4176) приказываю:
1. Утвердить:
1.1. форму расчета по страховым взносам согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
1.2. порядок заполнения расчета по страховым взносам согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
1.3. формат представления расчета по страховым взносам в электронной форме согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 года и применяется начиная с представления расчета по страховым взносам за первый расчетный (отчетный) период 2017 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего методологическое обеспечение работы налоговых органов по вопросам исчисления, полноты и своевременности внесения в соответствующий бюджет страховых взносов.
*
Руководитель
Федеральной налоговой службы
М.В.МИШУСТИН
На первый взгляд ФНС опубликовало как именно она, намерена выполнять свои функции по учёту этих страховых сборов.
Но возникает несколько вопросов.
1) Как быть с заявлениями руководителей страны, о том, что для налогоплательщика "ни чего не изменится! ", после передачи функций от ПФР в ФНС РФ
2) Как быть с увеличением сразу в ЧЕТЫРЕ !!!! раза количества документов которые ИП, будут сдавать в налоговую ( ранее ИП без работников, такие сведения не подавали вовсе)!
3) Как быть с теми ИП которые вовсе привыкли ходить в налоговую лично и сдавать все декларации лично, в руки инспектору? Им, что теперь нужно и на электронную подпись денег с народа собирать и компьютер с модемом покупать и интернет проводить и т.д. лишь бы в точности выполнить Приказ..
Или я в чём то не прав?
И данную отчётность ИП на "упрощёнке" , не имеющих работников, сдавать каждый квартал не будут?
Кто смотрел этот Приказ, какое Ваше мнение?