Здравствуйте форумчане. Прошу прощения если я создал тему не в той ветке форума, и наверно уже за изъезженную тему. Читал форум, сколько мог, но честно запутался окончательно. А вопросов много.
Суть одной проблемы.
Я, недавно зарегистрировал, ИП УСН доходы/расходы (не планирую менять, но рекомендации готов выслушать). Оказываю услуги по перевозке грузов. Собственного автопарка нет, возят наемники на своих а/м.
1.Какие договора мне нужно заключать и на какой срок с наемными водителями имеющими а/м, так чтобы они не попали в штат. Водителей много, а потерять УСН не хочется.
2.Какие документы при заключении договоров с водителями, могут послужить подтверждением моих расходов в налоговой, при расчетах как по налу так и по б/налу.
Если что-то не правильно сформулировал, или допустил неточность, не ругайте - новичек))
Заранее, Спасибо.