×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Татьяна- Васильевна
    Гость

    Вопрос кадровикам (перевод на другую должность + печать в кадровых документах)

    Уважаемые кадровики. Прошу ответить на такой вопрос (наш инспектор болеет! а вопрос надо решить немедленно). Создали новую вакансию и переводим сотрудника (естественно с его согласия) на новую должность. При переводе сотрудника на другую должность:
    - обязаны ли мы уведомить его за два месяца
    - ставится ли печать в дополнительном соглашении
    - нужно ли согласие сотрудника (заявление)
    Спасибо.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    на постоянную работу переводится только с согласия, заявление нужно и естественно ставится печать в допнике, как обычно.
    срок 2 месяца устанавливается при оповещении по случаю сокращения должности. в вашем случае есть согласие, берите заявление с работника и переводите приказом на другую должность. меняйте трудовой договор допником. оплата , обязанности и т.д.
    допник в 2 экземплярах с отметкой о получении копии доп соглашения

  3. #3
    Аноним
    Гость
    забыл уточнить приказ о переводе по форме т-5

  4. #4
    Татьяна- Васильевна
    Гость
    Ставится ли печать в дополнительном соглашении? у нас ни в одном допнике нет печати, проверяли нас много, часто и все "кто может", к отсутствию печати не было вопросов.
    Нужно ли согласие сотрудника (заявление)? Зачем нужно заявление, не понимаю. Это инициатива руководства. И сотрудник, подписывая допник, выражает этим свое согласие.
    Вы уж простите , что так "пытаю", ГД хочет знать все подробно, со ссылками, нормативкой и т.д.Пожалуйста! напишите ссылку на нормативку!!

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,161
    Думаю уведомлять за 2 мес нет необходимости, у вас же не случай "когда по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда (изменения в технике и технологии производства, структурная реорганизация производства, другие причины), определенные сторонами условия трудового договора не могут быть сохранены" и не сокращение.
    Достаточно допника и приказа, т.к. инициатор-р/д заявление также не надо
    Цитата Сообщение от Татьяна- Васильевна Посмотреть сообщение
    И сотрудник, подписывая допник, выражает этим свое согласие.
    +1
    Цитата Сообщение от Татьяна- Васильевна Посмотреть сообщение
    - ставится ли печать в дополнительном соглашении
    ТК не обязывает, но хуже не будет. Я всегда ставлю.

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Татьяна- Васильевна Посмотреть сообщение
    Ставится ли печать в дополнительном соглашении? у нас ни в одном допнике нет печати, проверяли нас много, часто и все "кто может", к отсутствию печати не было вопросов.
    Нужно ли согласие сотрудника (заявление)? Зачем нужно заявление, не понимаю. Это инициатива руководства. И сотрудник, подписывая допник, выражает этим свое согласие.
    Вы уж простите , что так "пытаю", ГД хочет знать все подробно, со ссылками, нормативкой и т.д.Пожалуйста! напишите ссылку на нормативку!!
    ст 72. и ст 72.1 ТК РФ

    про допник, смотрите сами, в договорах и допникам к ним, печать при наличии всегда ставится
    трудовой ДОГОВОР - это такой же договор, включающий договорные условия сторон, вы их решил изменить, соответственно составляете допник. если печать в организации предусмотрена, то ставите ее

  7. #7
    Аноним
    Гость
    ст 57 и 67 тк рф - про форму труд договора. печать не является обязательным, а в свете относительно последних изменений, то ,например, в ооо печать необязательна, но опять же, например, банки при открытии счета ее требуют, идя в разрез с зак-вом.

  8. #8
    Татьяна- Васильевна
    Гость
    Перерыла сегодня всю нормативку (по поводу печати, это последний "камень преткновения"). Прочитала статьи 57,67,72 ТК РФ (о печати ничего нет). Как обычно (!!!), существуют две точки зрения:
    1. - можно не ставить на трудовом договоре. Законом не предусмотрена обязанность организации-работодателя, в том числе АО и ООО, ставить печать на трудовом договоре, ее отсутствие не влечет его недействительности. Вместе с тем в сложившейся практике при оформлении трудового договора печать нередко используется, что не является нарушением трудового законодательства.Форма трудового договора, определенная ст. 67 Трудового кодекса РФ, не предусматривает проставления печати юридического лица, также это не предусмотрено какими-либо иными нормативными правовыми актами.Оттиск печати только заверяет подлинность подписи должностного лица на документах, удостоверяющих права лиц, фиксирующих факты, связанные с финансовыми средствами, а также на иных документах, предусматривающих заверение подлинной подписи (ст. 3.25 Постановления Госстандарта РФ от 03.03.2003 N 65-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации").

    2. - печать ставить надо. Вместе с тем следует обратить внимание на наличие противоположной практики в отношении признания договора заключенным. Так, в Апелляционном определении Саратовского областного суда от 09.08.2012 по делу N 33-4358/2012 суд установил, что, поскольку истцом представлена ксерокопия трудового договора, в которой отсутствует печать работодателя, доказательств заключения трудового договора не имеется, в удовлетворении иска о возложении обязанности принять результаты работ по трудовому договору отказано. Кроме того, судом указано, что истцом не представлено каких-либо доказательств фактического выполнения ею работ по указанному трудовому договору.

    Решили придерживаться той точки зрения, что печать ставить не надо.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,161
    Цитата Сообщение от Татьяна- Васильевна Посмотреть сообщение
    Решили придерживаться той точки зрения, что печать ставить не надо.
    Одним из документь подтверждающим факт работы является трудовой договор. Знаю, что вы долго спорили с ПФР по поводу своей пенсии, если бы вам потребовалось предоставить ТД - вы бы предоставили его без печати?

  10. #10
    Татьяна- Васильевна
    Гость
    kiry, видите, ли я не знаю, что стала бы предоставлять в ПФР))) если бы возник такой вопрос. Сейчас, руководству я озвучила ту точку зрения, что печать ставить не надо. Во первых, у меня нет желания лезть в кадровые дела в отстутсвие кадровика и поголовно всем ставить печати (получается, что это надо сделать всем за долгие годы работы). Во вторых, если есть ссылка (и достаточно большой обзор статей на эту тему) на З-во, зачем же я буду противоречить? Тем более, что за все время работы, к отсутвию печати в кадровых документах, у проверяющих претензий не было. Вот придут к нам, через неделю, проверящие, я им всю нормативку и предоставлю. Просто наш сотрудник (достаточно молодой и горячий))), хочет все кадровые документы "проштамповать" , можно сказать еще вчера))), а я сопротивляюсь.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •