Добрый день!
Работаю в программе: 1С 8.2 Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 2.0 (2.0.65.42)
Помогите советом начинающему бухгалтеру.
Работник ушел в отпуск в июле. В начале августа потребовалось его вызвать из отпуска в связи с решением срочных производственных вопросов.
Налоги мы оплатили, соответственно, в конце июля. А в августе "недогуленные" суммы ЗП и налогов я сторнировала.
Сейчас, предварительно составляя отчеты 4-ФСС и РСВ-1, сторнированные суммы страховых выплат попадают в графы задолженности за плательщиком страховых взносов.
Подскажите, пожалуйста, что я сделала не правильно и как это исправить.
Буду благодарна каждому совету и пояснению)
С уважением.