В договоре прописано, что заказчик оплачивает работы в течение 10 дней со дня передачи акта исполнителем. Скажите, как определить день передачи, если никто нигде не расписывался за получение акта?
В договоре прописано, что заказчик оплачивает работы в течение 10 дней со дня передачи акта исполнителем. Скажите, как определить день передачи, если никто нигде не расписывался за получение акта?
посмотрела еще раз, конкретно вот такие слова "в течение 10 дней после получения документов на оплату".
Произошло это так: исполнитель отдал заказчику документы в какой именно день не известно, но теперь хочет пеню за неуплату, рассчитанную непонятно с какого дня. Вот я и хочу понять, а как доказать, когда были переданы документы, если никто не подписывался за то, что принял их, то есть с какого числа считать пени и на основании чего.
Последний раз редактировалось vviktor333; 14.07.2016 в 16:40.
хотите конкретный ответ на Ваш вопрос - показывайте документы.
Что вы хотите?
Задним числом выставить пени? Тогда довольно сложно задним числом доказать передачу, но в некоторых случаях можно - надо смотреть по ситуации.
Если заказчик регулярно не оплачивает ссылаясь на неполучение, то можно с ним поговорить "по душам" и выработать способ подтверждения доставки. Также можно включить в договор обязанность при неполучении в какой то срок, заказчиком самостоятельно получать их у вас.
Ну а по вопросу - отправляйте почтой или курьером, желательно с описью. Для суда доказательством получения вполне будет отчет почты или курьера.
PS: Не такое уж и экзотическое условие.
да там дальше расшифровывается, что документы на оплату это акт и счет.
Не на это акцент я делаю, а на то чем обосновать начисление %-в исполнителем с какого-то числа, если нет доказательств, когда переданы документы, нет подписей. Документы переданы, это факт, но вот когда, не известно.
Документы на оплату - акт и счет. Давайте плясать.-)
Часто бухгалтера начинают выставлять такие пени и т.д.
С документальной стороны сложно доказать это и на практике, такие вопросы решаются лицами принимающими решение на глазок с взаимной уступкой и выговором всем причастным.
Вообщем поговорите и сойдитесь на среднем и работайте дальше на взаимовыгодных условиях.
.
Последний раз редактировалось Вислоухая; 14.07.2016 в 17:06.
Большинство руководителей планируют получать прибыль при выполнении основных работ, а не на пенях.
Даже если они требуют получения пени, то они понимают, что без документов судебная перспектива довольно туманна.
А раз возникла конфликтная ситуация, то это однозначно плохо(хотя бы по тому что им нужно извиняться и вмешиваться в этот процесс) и кто-то будет виноват(догадайтесь кто).
Ну а причина выговора со стороны должника
1) Что вы не уследили оплату
2) Что у вас плохо налажен документооборот
3) Что им пришлось извиняться за задержку с оплатой
со стороны исполнителя
1) Что неизвестно когда передали
2) Что не напомнили о своевременности оплаты заранее и после истечения срока
3) Что ему не доложили вовремя
Ну и универсальная "за бардак"
PS: если получили претензию, то привели бы ее текст. А в общем случае, если что-то не понятно, то лучше чем самим обосновывать, наоборот запросите обоснование их позиции, например
В ответ на вашу претензию № от __ у ООО "Мы" вызывает сомнение расчет пеней. В соответствии с пунктом ___ договора, срок оплаты определяется в течение 10 дней со дня передачи документов на оплату. Поэтому для проверки расчета, ООО "Мы" просит предоставить документы подтверждающие день такой передачи.
Интересно кто устанавливал срок ответа на претензию и что будет если его нарушить?
После такого ответа есть большой шанс, что суд посчитает, что вы пытались прояснить ситуацию и уменьшит судебные издержки взысканные с вашей стороны(это если другая сторона выиграет, доказав обоснованность пеней).
Ну а Ваш вариант ответа?
Ну про это топикстартер не написал, но это не принципиально. Я думаю, вряд ли в договоре запрещается запрашивать сведения у другой стороны и презумпцию обоснованности претензий одной стороны.
Вы бы ответили на другие вопросы, как будет дальше развиваться ситуация и как вы рекомендуете поступить, что бы улучшить позицию топикстартера.
это принципиально. Претензионный порядок стороны устанавливают в договоре.
не запрещено, запрашивайте что хотите, но не путайте запрос с ответом на претензию. Это совсем не одно и тоже.
этот зверь науке не известен
Я ответил в личке. Выкладывать здесь не имеет смысла в принципе. Нет двух абсолютно одинаковых случаев и мой ответ ТС для других не имеет никакой практической пользы.
хотите конкретный ответ на Ваш вопрос - показывайте документы.
Даже заинтриговали, что вы такое гениальное и персональное предложили ТС. Кроме как оказать платные услуги ни чего в голову не приходит.
Интересно, что вы считаете обязательным в ответе на претензию и отсутствующем в моем шаблоне, что бы ее не считать ответом.
Ответ на претензию может быть 2х видов (или промежуточные варианты):
1) Да, мы согласны и предлагаем(сделали) следующие решения(шаги)
2) Нет, мы не согласны, потому что ...
ТС очевидно хотел п.2 , а причиной не возможность согласиться с претензией, вполне может быть не возможность проверить факты изложенные в претензии. Кроме того в ответе есть попытка разобраться - запрос недостающей информации.
ничего гениального.
конкретный ответ на конкретный вопрос. А тут не хочу писать из-за того, что народ у нас любит применять чужие лекарства к своим болезням, а это вредно.
поразительно, но я тоже люблю кушать. Особенно когда могу это купить на честно заработанные деньги.
Я на форуме сферических коней в вакуумном кубе обсуждаю. А проконсультировать я могу могу в личке. И это только мое дело - брать за это деньги или нет.
Мы с Вами можем тут мило поболтать о чем угодно, но вряд ли Вы согласитесь мне баланс бесплатно делать.
хотите конкретный ответ на Ваш вопрос - показывайте документы.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)