Добрый день! Планируется покупка дорогостоящего основного средства (станка) (примерная цена 3,5 млн рублей с НДС). Станок делается для нас. Покупается по новой компании на средства беспроцентной возмездной помощи от учредителя. Компания только открылась, но работать планируем долго и успешно...))))) Соответственно с нашей стороны будет авансовый платёж за станок и полгода ожиданий, потом Установка и принятие к учёту ОС. Требовать ли от поставщиков авансовую счёт фактуру? Сможем ли мы всю сумму НДС после введения ОС в эксплуатацию принять разово к вычету (для нас это будет огромный минус и будем просить его у государства на расчетный счёт)? Что в таких случаях ожидать от ИФНС и как подстраховаться? (Компания только открылась, пока не получим станок деятельность вестись будет минимальная - будет лишь закупка материала, оплата аренды и зп гендиректору из все той же беспроцентной помощи учредителя, соответственно ещё и убытки ежеквартально будут показываться). Буду благодарна любым советам и сообщениям о личном опыте в подобных нашему случаях.