×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    26.12.2011
    Сообщений
    203

    Основное средство здание (из двух одно)

    Здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить.
    У ИП УСН есть здание, которое он сдает в аренду.
    Соответственно оно должно числиться как ОС и быть на балансе, однако оказалось никаких документов по нему нет, их необходимо оформить и пересчитать амортизацию.
    В 12.2004 года приобретена одна часть здания «А» зарегистрировано 01.2005.
    В 12. 2005 года приобретена еще одна часть здания «А» зарегистрирована 12.2005.
    В техпаспорте указано, что здание 1988 года постройки, износ на 04.2000 года составляет 11%.
    Я хочу составить форму ос-1а, амортизационная группа -10, срок полезного использования не менее 30 лет = 109 лет (12 лет использования*100/11% правильно?)
    И еще один момент. В 2012 году проведен ремонт и модернизация здания, в результате чего зарегистрировано одно здание, вместо 2-х, большей площадью.
    Каким образом их объединить? Или оформить документы на новое одно здание ос-1а от 2012 года?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от ViviaMa Посмотреть сообщение
    У ИП УСН есть здание, которое он сдает в аренду.
    Соответственно оно должно числиться как ОС и быть на балансе
    нет баланса у ИП...и ОС тоже нет.
    Почему-то я Вам верю...

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    26.12.2011
    Сообщений
    203
    Система н/о доходы-расходы.
    При покупке ТМЦ, которое по определенным параметрам подходит под ОС, списание в налоговом учете происходит не единоразово, а пропорционально частями до конца года. Получается, что оно должно быть каким-то образом оформлено как ОС.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    26.12.2011
    Сообщений
    203
    В силу п.4 346.16 НК РФ в состав ОС, на расходы по приобретению которых налогоплательщик вправе уменьшить налогооблагаемую базу, включаются только те ОС, которые признаются амортизируемым имуществом по правилам гл. 25 НК РФ.

    У меня сейчас есть необходимость оформить все документы на ОС или если расходы уже списаны, это бессмысленно?
    Опять же, если необходим ремонт здания или его модернизация мне нужно будет списать расход, и получается все-равно необходимо все оформить?

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    26.12.2011
    Сообщений
    203
    Помогите, пожалуйста, разобраться, что необходимо делать.

  6. #6
    Красный Мак
    Гость
    Цитата Сообщение от ViviaMa Посмотреть сообщение
    У ИП УСН есть здание, которое он сдает в аренду.
    Соответственно оно должно числиться как ОС и быть на балансе,
    У ИП баланс? Это что-то новенькое.

  7. #7
    Красный Мак
    Гость
    Цитата Сообщение от ViviaMa Посмотреть сообщение
    списание в налоговом учете происходит не единоразово
    Налоговый учет, это уже ближе к теме, а конкретно, упрощенный налог.

  8. #8
    Красный Мак
    Гость
    В случае реализации (передачи) приобретенных (сооруженных, изготовленных, созданных самим налогоплательщиком) основных средств и нематериальных активов до истечения трех лет с момента учета расходов на их приобретение (сооружение, изготовление, достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение, а также создание самим налогоплательщиком) в составе расходов в соответствии с настоящей главой (в отношении основных средств и нематериальных активов со сроком полезного использования свыше 15 лет — до истечения 10 лет с момента их приобретения (сооружения, изготовления, создания самим налогоплательщиком) налогоплательщик обязан пересчитать налоговую базу за весь период пользования такими основными средствами и нематериальными активами с момента их учета в составе расходов на приобретение (сооружение, изготовление, достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение, а также создание самим налогоплательщиком) до даты реализации (передачи) с учетом положений главы 25 настоящего Кодекса и уплатить дополнительную сумму налога и пени. Редактировать комментарий

  9. #9
    Красный Мак
    Гость
    У вас менее 10 лет прошло, в 2012 году зарегистрировано здание, вам эти расходы убирать придется из деклараций УСНО, доплачивать налог и пени по нему.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    26.12.2011
    Сообщений
    203
    В расходы данные суммы вообще не были включены.
    Меня интересует оформление ОС в бух. учете, как их отразить и с какой даты и оба здания или сразу одно, для начисления амортизации.

  11. #11
    Красный Мак
    Гость
    Цитата Сообщение от ViviaMa Посмотреть сообщение
    или сразу одно, для начисления амортизации.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •