×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    г. СПб
    Сообщений
    866

    Оприходование сантехники

    Делаем ремонт офиса, купили сантехнику, отдельные позиции стоят более 40 000. Чтобы не было разниц м/у БУ и НУ приходовать, как ОС ?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    А сии позиции отвечают требованиям ПБУ 6/01?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,074
    Цитата Сообщение от Ksu78 Посмотреть сообщение
    отдельные позиции стоят более 40 000. Ч
    И чо? Все равно это затраты на ремонт, списываем на текущие расходы.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    г. СПб
    Сообщений
    866
    Меня волнует тумба под раковину за 45 000 без НДС. Срок службы более года

  5. #5
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    А тумба без раковины куда либо использоваться может? (На дрова не предлагаю... )
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    г. СПб
    Сообщений
    866
    тумба + столешница + раковина + смеситель = 120 000

  7. #7
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Тогда это всё ремонт. Вы это с собой заберёте если офис менять будете?
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  8. #8
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,723
    Цитата Сообщение от ZloiBuhgalter Посмотреть сообщение
    Вы это с собой заберёте если офис менять будете?
    почему нет? Люди вон в съемных квартирах ставят, а съезжая - забирают с собой.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,074
    А ежели решили в арендованном офисе паркет настелить тыс. эдак на 700?

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    г. СПб
    Сообщений
    866
    Значит, я могу оприходовать на 10 и списать на затраты сразу ? И, кстати, о напольных покрытиях. Купили паркет и ковролин на 1.5 млн. Пока не постелили он у меня на 10.08 висит

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,074
    Цитата Сообщение от Ksu78 Посмотреть сообщение
    Пока не постелили он у меня на 10.08 висит
    А как постелят, спишите на затраты.

  12. #12
    Аноним
    Гость
    [QUOTE=Server56;54667984]А как постелят, спишите на затраты.[/QUOTE

    Добрый день! Вот у меня похожие вопросы. Арендуем помещение и сделали там ремонт грандиозный, но по документам это текущий ремонт и арендодатель не настаивает, что это мы ему делали капитальный ремонт. Как налоговая может отреагировать на то, что суммы потрачены большие, но затраты списаны единовременно, а не собирались на 08сч?

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,074
    Не должна она на это реагировать.

  14. #14
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Server56 Посмотреть сообщение
    Не должна она на это реагировать.
    То есть не будет со стороны налоговой претензий, что затраты списаны единовременно, а не через амортизацию растянуто на период аренды помещения?

  15. #15
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,723
    Цитата Сообщение от Server56 Посмотреть сообщение
    Не должна она на это реагировать.
    "не должна" и "не реагирует" - совсем не одно и тоже. Думаю, желание попытаться не признать единовременное включение в затраты возникнет однозначно. Поэтому важно, чтобы по документам это было нельзя притянуть к понятиям "капитальный ремонт" и "модернизация, реконструкция".
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •