Делаем ремонт офиса, купили сантехнику, отдельные позиции стоят более 40 000. Чтобы не было разниц м/у БУ и НУ приходовать, как ОС ?
Делаем ремонт офиса, купили сантехнику, отдельные позиции стоят более 40 000. Чтобы не было разниц м/у БУ и НУ приходовать, как ОС ?
А сии позиции отвечают требованиям ПБУ 6/01?
Меня волнует тумба под раковину за 45 000 без НДС. Срок службы более года
А тумба без раковины куда либо использоваться может? (На дрова не предлагаю...)
Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
© Законы Мерфи.
тумба + столешница + раковина + смеситель = 120 000
Тогда это всё ремонт. Вы это с собой заберёте если офис менять будете?
Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
© Законы Мерфи.
А ежели решили в арендованном офисе паркет настелить тыс. эдак на 700?
Значит, я могу оприходовать на 10 и списать на затраты сразу ? И, кстати, о напольных покрытиях. Купили паркет и ковролин на 1.5 млн. Пока не постелили он у меня на 10.08 висит
[QUOTE=Server56;54667984]А как постелят, спишите на затраты.[/QUOTE
Добрый день! Вот у меня похожие вопросы. Арендуем помещение и сделали там ремонт грандиозный, но по документам это текущий ремонт и арендодатель не настаивает, что это мы ему делали капитальный ремонт. Как налоговая может отреагировать на то, что суммы потрачены большие, но затраты списаны единовременно, а не собирались на 08сч?
Не должна она на это реагировать.
Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)