Прошу подсказать, арендуем офис у физ.лица с 01.04.2016г., НДФЛ за него будем платить, отчетность соответственно сдавать, вопрос в следующем, в договоре аренды прописано, что мы оплачиваем все коммунальные платежи на прямую поставщикам, и офис БЧО, ремонт мы делаем своими силами (и материалами) за счет аренды. Вот и возникли ряд вопросов: 1) коммунальные платежи можем оплачивать с р/сч и принимать их в расходы (для налога на прибыль)?; 2) Стройматериалы при ремонте можем брать в расходы?; 3) Получается, пока делаем ремонт, арендную плату не платим, соответственно НДФЛ в бюджет не перечисляем, а доход у арендодателя начнется после того, как мы закончим ремонт и начнем ему перечислять аренду?
Заранее огромнейшее спасибо!!!