Мы ООО зарегистрированы в Москве. Купили землю в М.О. под застройку. Нужно встать на учет в налоговую по месту нахождения земельного участка. Нужно ли заполнять форму 12-1-4 или теперь что-то другое?
Мы ООО зарегистрированы в Москве. Купили землю в М.О. под застройку. Нужно встать на учет в налоговую по месту нахождения земельного участка. Нужно ли заполнять форму 12-1-4 или теперь что-то другое?
По моему, Вам ничего делать не нужно, регпалата сама передаст сведения о приобретенном Вами земельном участке в налоговую:Сообщение от marina225
<ПИСЬМО> МНС РФ от 04.06.2004 N 09-0-10/2376@
"О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО МЕСТУ НАХОЖДЕНИЯ ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО ИМ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
3. К вопросу о постановке на учет организации по месту нахождения недвижимого имущества, принадлежащего ей на праве оперативного управления или хозяйственного ведения.
Согласно абзацу 5 статьи 83 Кодекса с 01.01.2004 на основании сведений, поступивших в налоговый орган от органов, поименованных в пункте 4 статьи 85 Кодекса, подлежат постановке на учет организации, которым недвижимое имущество принадлежит как на праве собственности, так и на праве оперативного управления или хозяйственного ведения. По сведениям, имеющимся в налоговом органе до 01.01.2004 в отношении организаций, которым недвижимое имущество принадлежит на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, постановка на учет не осуществляется.
В случае, если у организаций возникают обязанности по уплате отдельных видов налогов и сборов, но при этом отсутствуют основания для постановки на учет в налоговом органе, налоговым органам следует руководствоваться рекомендациями, изложенными в письме МНС России от 22.05.2001 N ММ-6-12/410@.
Ну а как в таком случае я узнаю ставну налога на землю?
Как встать на учет в налоговую?
Предприятие зарегестрировано в Москве ЮВАО На Ул. Новоастаповская??????
И какие документы для этого нужны????
Регпалата то передаст документы налоговой... Но когда?? Лучше самому это сделать... Пишите письмо в произвольной форме о постановке на учет организации по месту нахождения недвижимости... Заверяете нотариально учредительные документы общества, а также свидетельство о праве собственности и подаете все в налоговую... Через неделю или две приходите за уведомлением
ps: Я так думаю!
Подскажите надо все-таки ставить на учет организацию как собственника недвижимого имущества???
По закону вроде сведения передаются в налоговую из регистрирующих органов, так ведь и соответственно самой организации нет надобности ходить и вставать на учет.
Но у нас вот какая ситуация:
ООО "Х" стоит на учете в ИФНС №30, имеет собственность относящуюся к ИФНС №25, и открыли обособленное подразделение по адресу собственности т.е. ИФНС №25,после постановки на учет ОП, стали поступать звонки в ООО "Х" из ИФНС №25 с треюованием поставить на учет имущество принадлежащее ООО "Х" по форме 12-1-4.
Что это значит???
CCCP, спасибо, вы подтвердили мои догадки (сомнения ,возникшие из-за требований,которые не соответствуют действующему законодательству) и в налогвой сказали, что приносите недействующее заявление и мы поставим на учет. Придется нести(
А это во всех налоговых такой порядок???
Я имею ввиду требование предоставлять комплект документов со СТАРЫМ заявлением.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)