
Сообщение от
mmm680
Была у аудитора, мы попадаем под обязательный аудит, т.к.активов больше,чем на 60 млн., ,поэтому нужно сдавать развернутый баланс и всю отчетность к нему. Себестоимость и управленческие она тоже сказала в этой связи обязательно разделить.
Переношу сейчас все затраты,отноящиеся к основной деятельности с 26 на 20, подскажите, пожалуйста, насколько правильно.
Мы сдаем в аренду и субаренду недвижимость.
20 счет- все расходы по оплате аренды, также всю коммуналку, т.к. она относится к помещениям,которые у нас арендуют, амортизацию по недвижимости, ремонт недвижимости.
26 счет-амортизацию по по а/м,телевизору, ГСМ, з/п, налоги и взносы, страхование недвижимости и а/м, расходы на а/м,который числится на балансе, аренда офиса, который мы арендуем для бухгалтерии, командировочные раходы, юридические и консультационные услуги, программное обеспечение, связь,интернет, реклама, взносы на кап.ремонт.