×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    01.11.2004
    Сообщений
    594

    Реклама. Услуги.

    Как думаете, если фирма оказывается услуги всем за 10 тыс. руб. в месяц, а пришла контора... с которой договарились за большие деньги примерно в 10 раз больше. С точки зрения налогового, только на прибыль попадем и все ?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    28.04.2004
    Сообщений
    4,025
    Нужно обосновать, например, маркетинговой политикой. Что вы так легко все отдаете???
    Внимательно прочтите ст. 40 НК РФ, п. 3:
    "В случаях, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, когда цены товаров, работ или услуг, примененные сторонами сделки, отклоняются в сторону повышения или в сторону понижения более чем на 20 процентов от рыночной цены идентичных (однородных) товаров (работ или услуг), налоговый орган вправе вынести мотивированное решение о доначислении налога и пени, рассчитанных таким образом, как если бы результаты этой сделки были оценены исходя из применения рыночных цен на соответствующие товары, работы или услуги.
    Рыночная цена определяется с учетом положений, предусмотренных пунктами 4 - 11 настоящей статьи. При этом учитываются обычные при заключении сделок между невзаимозависимыми лицами надбавки к цене или скидки. В частности, учитываются скидки, вызванные:
    сезонными и иными колебаниями потребительского спроса на товары (работы, услуги);
    потерей товарами качества или иных потребительских свойств;
    истечением (приближением даты истечения) сроков годности или реализации товаров;
    маркетинговой политикой, в том числе при продвижении на рынки новых товаров, не имеющих аналогов, а также при продвижении товаров (работ, услуг) на новые рынки;
    реализацией опытных моделей и образцов товаров в целях ознакомления с ними потребителей".
    Что такое новый рынок??? Спросите вашего маркетолога ... А под новым рынком можно понимать совершенно нового клиента, который обладает другими параметрами... Пропишите в положении, утвердите приказом маркетинговую политику. И ничего налоговому органу не останется делать... как учесть вашу маркетинговую политику. Ибо определения маркетинга в НК РФ нет, и их, определений, тысячи... )

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    01.11.2004
    Сообщений
    594
    alz, да, я тоже про эту статью весь день и думаю
    Спасибо... за помощь...

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    28.04.2004
    Сообщений
    4,025
    Юрист-С, если вы рекламная фирма, то у вас должен быть сотрудник, отвечающий за маркетинг - пусть он думает!!!
    Там же все просто.. рынок делится на секторы.. по критериям.. есть VIP-клиенты.. и т.д.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •