Подскажите пожалуйста, наша организация на "упрощенке", мы приобрели материалы - какими документами их оформить?
Подскажите пожалуйста, наша организация на "упрощенке", мы приобрели материалы - какими документами их оформить?
Что Вы подразумеваете под "оформить"?
Best regards, Михаил
Для бухучета? Никакими.
Для налогового, для расходов? Вам нужны документы об оплате и накладные, доказывающие, что товар вы фактически получили.
Для склада и внутреннего учета, чтобы не воровали? Какими хотите, какими вам удобнее.
Я хотела бы узнать приходный ордер нужно заполнять и чем их списать - "требование - накладная?", а просто отразить проводкой в 1-С нельзя?
На приход достаточно накладной от поставщика, просто поставьте на ней штампик, а на списание надо требование-накладную, проводки в 1С недостаточно, нужны первичные учетные документы.
Первичные документы должны быть все и правильно оформленные. Никто на УСНО Вас не освобождал от оформления первичных документов. Вы освобождены только от ведения бух.учета (регистры и отчетность) и то только в том случае, если не будете выплачивать дивиденды. КДиР заполняется на основании первичных документов. Другое дело, что как МП Вы можете позволить себе некоторые вольности в плане упрощения ведения учета,например ОС. Почитайте закон о МП.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)