Всем привет
с праздниками прошедшими и грядущими
Сложилась следующая ситуация
В начале 2015 года был заключён договор на ежемесячное выполнение работ. В договоре была определена и общая сумма
ну естественно, были приняты обязательства
Дт 4 506 10 225 Кт 4 502 11 225
(мы - бюдж учр, получатели субсидий на вып мун задания)
В течение года выполнялись работы и соответственно принимались денежные обязательства
Дт 4 502 11 225 Кт 4 502 12 225
Сейчас оказывается, что общая сумма выставленных актов, а стало быть и принятых денежных обязательств оказалось МЕНЬШЕ суммы зафиксированной в договоре.
Доп. соглашений делать никто не будет
Подскажите, мне в учёте принятых обязательств, а потом и в отчётности это как отражать ?
Нужно ли Справкой сторнировать запись Дт 4 506 10 225 Кт 4 502 11 225 ?
или если нет доп. соглашения, я как бы без документа делать это не могу ?
Кстати, таких ситуаций у меня несколько
в одном случае причина сложившейся ситуации - работы выполнены ВРОДЕ как все, просто из-за округлений годовых объёмов работ и месячных Акты оказались на несколько копеек меньше Договора
в другом - по договору д.б. 12 актов каждый месяц с фиксированной суммой, а поступило только 2-3 и на этом "тишина". поэтому сейчас разница тыщ на 15
Может ли такое быть что бы в учёте и отчётности по году были ПО и Договор > ПДО и АВР ?
Мне оставить как сложилось ? или Справкой откорректировать ПО под фактически выполненные работы ?