×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    12

    Списание материалов

    Добрый день!Коллеги подскажите пожалуйста начинающему бухгалтеру .Взяла вести компанию общепит(кафе) там сменился учредитель и остатки материалов на складе нужно списать они не нужны как это правильно сделать ?какими документами (приказ инв опись)в таком случаи как правильно составить приказ и инв опись сам текст приказа какой должен быть на основании чего их нужно списать,и какие будут проводки?Также учредитель забрал алкоголь каким документам его передать ?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,572
    "Не нужны" - это не основание для списания. Уничтожать будете или что?
    Цитата Сообщение от Снежана2015 Посмотреть сообщение
    Также учредитель забрал алкоголь каким документам его передать ?
    "Забрал" в смысле себе лично?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    12
    Да не основание поэтому не знаю что с этим делать как грамотно их списать в производстве они использоваться не будут?Забрал по договорённости со старым учредителем как оформить без последствий подскажите пожалуйста

  4. #4
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,572
    Если материалы реально есть в наличии, то никуда их не надо списывать, пока не будет принято решение, что с ними делать.
    Что касается присвоенного учредителем, так надо бы выяснить, что это было (дарение, продажа).

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Снежана2015, по алкоголю нынче строгий учет и отчетность. Просто так его списать никуда нельзя

  6. #6
    Татьяна- Васильевна
    Гость
    Издательство "Главная книга", 04.12.2015КАК ОФОРМИТЬ ПРОВЕДЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ? Если коротко (приказ, опись, сличительная ведомость)
    Все, что не относится в затраты, списывается только в БУ!
    Дарим учредителю (не работнику) МПЗ - Д91 К75, Д75 К68, Д75 К 41 (10,43)
    Дарим работнику МПЗ - проводки, вместо сч.75, сч.70, приказ руководителя с приложением ведомости выданных подарков,

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Татьяна- Васильевна Посмотреть сообщение
    Издательство "Главная книга", 04.12.2015КАК ОФОРМИТЬ ПРОВЕДЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ? Если коротко (приказ, опись, сличительная ведомость)
    Все, что не относится в затраты, списывается только в БУ!
    Дарим учредителю (не работнику) МПЗ - Д91 К75, Д75 К68, Д75 К 41 (10,43)
    Дарим работнику МПЗ - проводки, вместо сч.75, сч.70, приказ руководителя с приложением ведомости выданных подарков,
    как оказалось что старый учредитель он же и ген директор (официально уволился 31.10.2015) забрал весь остаток продуктов и алкоголя со склада и оставил его пустым, имеет ли он право так делать ,я так понимаю ,что брался баланс за 9 месяцев но там другие данные тк потом прошел октябрь и часть ноября ?новый учредитель он же и ген директор(вступил в должность 12.11.2015г) сначала должен издать приказ о проведении инвентаризации ,а потом передать весь забранный им(старым собственником) остаток? на основании какого документа?и в какие даты должна быть проведена инвентаризация и издан приказ о её проведении ,если есть возможность кинуть ссылки с образцами на составление подобных документов,пожалуйста?

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    12
    компания на УСН 15%,какие налоги и кто должен уплатить с забранных материалов, подскажите, пожалуйста?

  9. #9
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    Тут два варианта - либо это кража (хищение), либо реализация (дарение).

    Цитата Сообщение от Снежана2015 Посмотреть сообщение
    какие налоги и кто должен уплатить с забранных материалов
    если организация согласна признать это дарением, то организация платит налоги с реализации, а директор - с подарка (вся сумма за минусом 4000).

    Цитата Сообщение от Снежана2015 Посмотреть сообщение
    я так понимаю ,что брался баланс за 9 месяцев но там другие данные тк потом прошел октябрь и часть ноября ?
    непонятно, чего это Вы сказали.
    Вообще инвентаризацию надо проводить на момент обнаружения недостачи. Т.е. если он
    Цитата Сообщение от Снежана2015 Посмотреть сообщение
    уволился 31.10.2015
    , а все пришли на работу 01.11.15, а там пустые полки, то надо делать инвентаризацию на 01.11.15.
    Но это время уже давно упущено, и результаты в принципе не могут быть признаны достоверными.


    Цитата Сообщение от Снежана2015 Посмотреть сообщение
    ссылки с образцами на составление подобных документов
    МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ПРИКАЗ
    от 13 июня 1995 г. N 49
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ
    ПО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА И ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  10. #10
    Татьяна- Васильевна
    Гость
    Директор может делать все, что хочет))), единственно, что он забывает сообщить сотрудникам об этом ((((. Поэтому, что случилось, то случилась, стараемся исправить ситуацию:
    1. Решаем, будем проводим инвентаризацию по факту или ....., оставляем опись по состоянию на 31.10.2015, на дату вступления в должность нового ГД 12.11.2015 ( в зависимости от того, кто будет ставить подписи в документах) или на фактическую дату инвентаризации (допустим 10.12.2015) +рекомендую , составить опись всех переданных документов;
    2. Решаем, что будет с недостачами (договор дарения, реализация, бой и т.д.). В зависимости, от принятого решения ГД, составляем документы.
    3. Образцы всех документов можно найти в интернете, см. пост выше;

  11. #11
    Клерк Аватар для gnews
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,401
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    все пришли на работу 01.11.15, а там пустые полки, то надо делать инвентаризацию на 01.11.15.
    +1

    Снежана2015, долю экс-учредителю выплатили?

  12. #12
    Клерк Аватар для step7707
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    83
    Добрый день! В ООО совершена кража ТМЦ, часть из них числится на забалансе. Проведена инвентаризация. Заявлено в полицию. Виновные пока не установлены. В какой момент можно списать ТМЦ с забаланса - сразу или до появления оснований на списание?

  13. #13
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    Цитата Сообщение от step7707 Посмотреть сообщение
    В какой момент можно списать ТМЦ с забаланса
    не регламентировано и ни на что не влияет. Но, имхо, пока разборки с органами не закончены - пусть лучше будут не списаны, они нюансов не поймут, а доказательство принадлежности могут потребовать.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •