Добрый день.
Есть импорт.
Услуги по растаможке груза, в том числе и перечисление платежей на таможню осуществляет за нас осуществляет брокер - "таможенный декларант" (ТД).
Перечисляем ему деньги на т.н "таможенную карту", с которой он делает перечисление пошлин сборов и НДС. С нас дополнительно удерживается комиссия. С этой-же карты в таможню перечисляются платежи по таможенной расписке, пени и пр... Отчёты предоставляются.
С отражением в 1С платежей вроде таможенной пошлины и сбора а также НДС нет проблем, они проводятся при вводе документа "ГТД по импорту". В качестве таможни в этом документе выбирается ТД.
Но есть проблема: договор с ТД, который указывается в документе "ГТД по импорту" может быть только "прочее". Вот как по такому договору списать расходы вроде комиссии за обслуживание карты , пени в таможню и тому подобное?
ps речь идёт именно о том, какими документами 1С это делать?