Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста по следующей ситуации:
отправили по ошибке полную ерунду к Книге продаж в первоначальной декларации.
Через неделю пришло требование, в установленные сроки все проверили, откорректировали и отправили уточненку по всем разделам.
Почти всю книгу продаж (около 60 строк) скорректировали и немного книгу покупок, итоговые соотношения по сравнению с первоначальным вариантом изменились.
Уточненку по книгам подавали без дополнительных листов ( <Документ Индекс="0000090" НомКорр="1" ПризнСвед9="0">)
После уточненки уплатили правильную сумму НДС к уплате порядка 40тр
А сейчас терзают сомнения, правильно ли отправили корректировку по книгам или всеже через дополнительные листы нужно было делать, или возможны оба варианта.
Чем грозят такое ошибки и их исправления, спасибо