Уважаемые корифеи! Снова ваш покорный слуга (не бухгалтер) с просьбой помочь в решении проблемы:
Пришел руководителем в новую организацию ( ООО на ОСНО- сельское хозяйство). Фирма существует три месяца.
"Наворочено" следующее:
существовало два ООО. Решили создать третье ( те два учредителя каждый своего ООО). Учредитель второго ООО создал третье ООО. Учредитель первого ООО переводом оформил часть своего коллектива в это третье ООО. Основные средства (технику, здания) не успели сразу перевести (купить-продать) из второго ООО в третье ООО ибо август месяц- уборка урожая полным ходом. В октябре прихожу я руководить третьим ООО и вижу картину:
- есть коллектив которому два месяца начисляется зарплата ( за работу на объектах( полях) первого и второго ООО ( и там и там частично)) ибо своих объектов ( полей) еще нет- решено взять в аренду по завершению уборки.
- нет полей, нет техники, нет ГСМ.... ничего нет а зарплата есть- коллектив то сформирован.
Вопрос :
как правильно оформить отношения между ООО в этой ситуации? Наверное надо было просто работникам третьего ООО выплатить зарплату в первых двух за фактически выполненную работу по гражданско-правовым договорам... Но факт уже имеет место- начислено, налоги уплачены третьим ООО. Возможно ли как либо оформление "сдачи в аренду" трудового коллектива (рабочих, не ИТР и не АУП) двум другим ООО на время уборочных работ за плату ( заработная плата+налоги(начисления)- прибыли не нужно)????? Всю голову изломал- прошу помощи.
На сегодня основные средства переоформлены....