×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    ИП новичок
    Гость

    Вопрос 3 вопроса от новичка (какие документы предоставить)

    ИП, Арендодатель, УСН 6%, без наёмных работников.
    Сдаю своё помещение в аренду 000 по Договору Аренды.


    1. Что я должен им (ООО) выставлять для оплаты мне арендной платы по Договору Аренды ?
    Какой документ? Счёт на оплату или что? Я первый раз буду это делать, только что зарегистрировался.
    Поэтому сразу хочу научиться всё делать грамотно, не "на пальцах".
    Документ буду выставлять в системе СБИС, электронно.Но там нет бланков.
    Прошу ответа и помощи, что выставлять и где взять образцы бланков для заполнения.


    2. Что выставлять им же (ООО) для компенсации мне затрат по оплате за свет?
    Я оплачиваю расходы за свет, как за своё помещение по Договору с ГорЭлектроСетью.
    Они (ООО) по нашему Договору Аренды компенсируют мне эти расходы в полном объёме.
    Видимо я должен им предоставить счёт, который мне выставила ГорЭлектроСеть и свой счёт на оплату? Или как?
    Опять же в каком виде, что за бланк, где их берём эти бланки, для электронного документооборота?


    3. В каком случае я должен им (ООО) выставлять Акт выполненных работ ?
    Допустим в конце месяца, после предоставления им помещения за прошедший месяц или как?
    Или это будет 2 Акта выполненных работ, за помещение и за свет?


    Прошу помочь новичку.
    С терминами бухгалтерии практически не знаком.
    Ответьте простым (непрофессиональным бухгалтерским) доступным языком.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для gNus
    Регистрация
    27.10.2005
    Сообщений
    523
    1. арендополучатель может оплачивать по дог.аренды (там же сумма одинаковая ежемесячно и сроки оплаты указаны)
    2. ну я бы посоветовала перезаключить договор на эксплуатацию/свет на арендодополучателя, если это не возможно, то да, должны вы выставить счет за свет (расчет по формуле=сумма от поставщика/94*100 иначе вы за свой счет будете усн 6% с этого оплачивать)... ну или прописать в дог.аренды, что они платят в горсвет напрямую, с указанием реквизитов и согласовав это с поставщиком
    3. в принципе для аренды акт не обязателен, но покупатели часто просят, куча бесплатных программ в инете, где можно сделать первичку (рекламировать не буду, поисковики в помощь)

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    1. Для оплаты аренды достаточно договора аренды. Вы его заключили? Если договор на срок свыше года, то его надо регистрировать в ФРС. Хотя многие ООО хотят и ежемесячные акты. Если они их зотят, то пусть Вам и дадут образец акта, который их устроит. Вам этот акт совершенно не нужен.
    И зачем Вас СБИС? У Вас один арендатор? Так проще один раз в месяц нарисовать бумажку в екселе. Ну или в бесплатной программе типа БизнесПак. Зачем Вы связались с электронноым документооборотом? В вашем случае это сродни стрельбе пушкой по воробьям.
    2. Счет на оплату выставляете. К нему можете копию счета от коммунальщиков прикладывать
    3. Ни в каком. Вы никаких работ не производите.

  4. #4
    ИП новичок
    Гость
    Цитата Сообщение от gNus Посмотреть сообщение
    1. арендополучатель может оплачивать по дог.аренды (там же сумма одинаковая ежемесячно и сроки оплаты указаны)
    2. ну я бы посоветовала перезаключить договор на эксплуатацию/свет на арендодополучателя, если это не возможно, то да, должны вы выставить счет за свет (расчет по формуле=сумма от поставщика/94*100 иначе вы за свой счет будете усн 6% с этого оплачивать)... ну или прописать в дог.аренды, что они платят в горсвет напрямую, с указанием реквизитов и согласовав это с поставщиком
    3. в принципе для аренды акт не обязателен, но покупатели часто просят, куча бесплатных программ в инете, где можно сделать первичку (рекламировать не буду, поисковики в помощь)

    1. ООО для своего учёта требуют Акт выполненных работ и Счет за эл.энергию, вкупе с моим Счетом для них.

    2. Это никак (

    3. Подскажите эти программы, которых куча в инете.

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    1. Для оплаты аренды достаточно договора аренды. Вы его заключили? Если договор на срок свыше года, то его надо регистрировать в ФРС. Хотя многие ООО хотят и ежемесячные акты. Если они их зотят, то пусть Вам и дадут образец акта, который их устроит. Вам этот акт совершенно не нужен.
    И зачем Вас СБИС? У Вас один арендатор? Так проще один раз в месяц нарисовать бумажку в екселе. Ну или в бесплатной программе типа БизнесПак. Зачем Вы связались с электронноым документооборотом? В вашем случае это сродни стрельбе пушкой по воробьям.
    2. Счет на оплату выставляете. К нему можете копию счета от коммунальщиков прикладывать
    3. Ни в каком. Вы никаких работ не производите.
    1. Договор заключили на 11 месяцев. Хорошо, спрошу у них. Мне не нужен, но они требуют для своих отчетов. СБИС для удалённого получения и отправки всевозможных счетов и документов.Арендаторов несколько. Поэтому приходится "стрелять по воробьям из пушки" сидя далеко от дома.

    2. Посоветуйте самый простой (примитивный) вариант Счета на оплату ? Я просто ежемесячно буду менять в нём дату.

    3. ООО требуют Акты в обеих моих случаях.

  6. #6
    Клерк Аватар для gNus
    Регистрация
    27.10.2005
    Сообщений
    523
    вам уже привели пример- БизнесПак

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    ООО требуют Акты в обеих моих случаях.
    Ну и предложите им печатать их. А Вы будете подписывать. Потому что эти бумажки Вам не нужны ни разу. Да и ООО они не нужны. Просто главбух там неграмотен ((

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •