Здравствуйте!
Ситуация такова:
При оказании услуг (установка антенн) монтажники заполняют заказ-наряд, в котором есть строчка: "Работы выполнены, деньги получены", и вручную вносится сумма и дата.
Зачастую работы заканчиваются позже окончания рабочего дня в офисе, на след. день монтажник приносит деньги и второй экземпляр наряда-заказа, и кассир пробивает кассовый чек. Кассового аппарата у каждого монтажника нет.
Как я понимаю, это несвоевременное отражение выручки и штраф 40 тыр. на юрлицо, и 4 тыр. на руководителя.
Вопрос:
Как правильно прикрыть разрыв между получением выручки монтажником и внесением ее в кассу? М.б. оформлять доверенность от заказчика на монтажника, как физ.лицо, на внесение денег в кассу организации?
Либо в наряд-заказе писать, что работы выполнены 01 числа, а деньги получены 02? Шито белыми нитками как-то.