×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 64
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    14.01.2013
    Сообщений
    79

    Как поставить на учет ОС без документов?

    Добрый день.Организация на ОСНО. В подотчет перечислили сотруднику д/с на покупку ноутбука.Ноутбук был куплен у Apple на официальном сайте.С юридическими лицами они не работают,только с физиками,пришлось поэтому так,а из документов только п/п,заказ. Как оприходывать это основное средство?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Гэст
    Гость
    Цитата Сообщение от Почти Путина) Посмотреть сообщение
    Добрый день.Организация на ОСНО. В подотчет перечислили сотруднику д/с на покупку ноутбука.Ноутбук был куплен у Apple на официальном сайте.С юридическими лицами они не работают,только с физиками,пришлось поэтому так,а из документов только п/п,заказ. Как оприходывать это основное средство?
    Сейчас та же проблема со строением,инвентаризацию проводить будем,затем акт и оценку.
    Если сможем,будете знать.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    14.01.2013
    Сообщений
    79
    Пришла мысль...,а если оформим возврат в кассу д/с от подотчетника( можно ли так ,если перечисляли на карту?).И этим же числом договор купли продажи с сотрудником этого ОС? Расчет оформляем через кассу (РКО).Таким образом ставим на приход ос и можем принять к НУ.Единственное сотрудник платит НДФЛ.

  4. #4
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    Цитата Сообщение от Почти Путина) Посмотреть сообщение
    Ноутбук был куплен у Apple на официальном сайте.С юридическими лицами они не работают,только с физиками,пришлось поэтому так,а из документов только п/п,заказ. Как оприходывать это основное средство?
    при получении какие документы выдали?

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    14.01.2013
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    при получении какие документы выдали?
    Никакие.расписались в планшете (у доставки).Вели переговоры с ЭПЛ,они сказали документов никаких дать не можем(товарный чек и т.д) Получается из документов только: выписка со счета сотрудника,что он платил Эпл,заказ(распечатали с сайта) и переписка.Все.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,074
    А Вам копию не дали, что Вы получили у доставки?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    14.01.2013
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Server56 Посмотреть сообщение
    А Вам копию не дали, что Вы получили у доставки?
    Как говорит подотчетное лицо: "Ничего нет".

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,074
    Странно. Мне суши из Якитории приносят, и то на пакете чек приколот.
    А тут ноутбук привезли.
    Потерял, по всей видимости.
    Думаю, можно оприходовать через подотчет:
    Д10 (01) К71, приложить:
    Цитата Сообщение от Почти Путина) Посмотреть сообщение
    документов только: выписка со счета сотрудника,что он платил Эпл,заказ(распечатали с сайта) и переписка
    и объяснительную сотрудника, почему не взял копию документа о доставке.

  9. #9
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    Цитата Сообщение от Почти Путина) Посмотреть сообщение
    Никакие.расписались в планшете (у доставки).
    супер.. то есть у вас теперь даже гарантии на этот планшет нет..10-71 вполне можно поставить, а вот в расходы списать думаю проблематично будет.. так как доков нет

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    14.01.2013
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    супер.. то есть у вас теперь даже гарантии на этот планшет нет..10-71 вполне можно поставить, а вот в расходы списать думаю проблематично будет.. так как доков нет
    нет..гарантия с Apple есть.Оговорено на сайте у них и в заказе.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,074
    Есть выписка со счета сотрудника-раздолбая, есть заказ, распечатанный с сайта, есть переписка, должен быть приходник от МОЛ.
    Думаю, что этого должно быть достаточно.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    14.01.2013
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Server56 Посмотреть сообщение
    Есть выписка со счета сотрудника-раздолбая, есть заказ, распечатанный с сайта, есть переписка, должен быть приходник от МОЛ.
    Думаю, что этого должно быть достаточно.
    Гл.бух говорит не может принять к расходам в налоговом учете.Поэтому и прорабатываем варианты оприходывать разные.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,074
    Цитата Сообщение от Почти Путина) Посмотреть сообщение
    Гл.бух говорит не может принять к расходам в налоговом учете.
    А почему?

  14. #14
    Аноним
    Гость
    Правильно написала одна из коллег: нужно проводить инвентаризацию и поставить на учёт на основании оценки, так как нет документов (списание со счёта физ.лица - это не подтверждение). Думаю, что для признания расходов - этот вариант единственный верный. Если не принимать при н/о прибыли (и соответственно НДС), то можно по бух. справке или приказу провести. У меня ещё сомнения относительно обложения НДФЛ суммы, выданной подотчётному лицу. Вы ему деньги, а он ноут без документов... мне кажется удержать нужно

  15. #15
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    Почти Путина), что за документ был в котором расписывался при получении физик? на крайний случай попросите его копию у конторы которая делала вам поставку

  16. #16
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    Почти Путина), что за документ был в котором расписывался при получении физик? на крайний случай попросите его копию у конторы которая делала вам поставку
    Вполне возможно, что это просто курьерская служба, где указано "ноутбук .... - 1 шт", да и что это даст? Для расходов по налоговому учёту всё равно не прокатит!

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,074
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Для расходов по налоговому учёту всё равно не прокатит!
    И еще раз, а почему?

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    14.01.2013
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Вполне возможно, что это просто курьерская служба, где указано "ноутбук .... - 1 шт", да и что это даст? Для расходов по налоговому учёту всё равно не прокатит!
    Да,все верно.
    А почему через договор купли-продажи с сотрудником нельзя все это провести? Материальную выгоду удержим.

  19. #19
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Server56 Посмотреть сообщение
    И еще раз, а почему?
    Не по форме документ - отсутствуют обязательные реквизиты, такие как название, ИНН, адрес и т.д.

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    14.01.2013
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Не по форме документ - отсутствуют обязательные реквизиты, такие как название, ИНН, адрес и т.д.
    Писали этот вопрос на К+ ,они ответили не в коем случае к учету принимать нельзя и нормативку бросили.

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,074
    Не знаю, не видел.
    Но ИНН в первичном документе не обязателен.
    Название и адрес и есть в заказе.

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    14.01.2013
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Почти Путина) Посмотреть сообщение
    Писали этот вопрос на К+ ,они ответили не в коем случае к учету принимать нельзя и нормативку бросили.
    Еще писали на ИТС Проф.Вот их ответ:
    Ноутбук можно принять к учету оформив - Акт приемки материалов (материальных ценностей). Акт приемки материалов (материальных ценностей) оформляется при приемке материалов, поступивших без документов.
    Факт оплаты (безналичным путем) будет подтвержден выпиской из лицевого счета.

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,074
    Цитата Сообщение от Почти Путина) Посмотреть сообщение
    к учету принимать нельзя
    Ой не знаю, ой не знаю, я бы пободался.
    А речь о какой сумме идет?
    Если относительно небольшая (для фирмы) так может и не дергаться лишний раз, и не принять в НУ.
    Или наоборот, принять.
    Найдут при ВНП ее, выкинут из расходов, и будет налоговикам радость.

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    14.01.2013
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Server56 Посмотреть сообщение
    Ой не знаю, ой не знаю, я бы пободался.
    А речь о какой сумме идет?
    Если относительно небольшая (для фирмы) так может и не дергаться лишний раз, и не принять в НУ.
    Или наоборот, принять.
    Найдут при ВНП ее, выкинут из расходов, и будет налоговикам радость.
    Сумма 160 тр.Но за счет прибыли никак не хочется.

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,074
    Цитата Сообщение от Почти Путина) Посмотреть сообщение
    160 тр
    Крутая балалайка. Но сумма не запредельная. Тем более на расходы через амортизацию. Допустим, срок два года: по 6666 руб. в месяц.
    Я бы все таки поставил на учет в НУ, а там еще видно будет.

  26. #26
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Server56 Посмотреть сообщение
    Не знаю, не видел.
    Но ИНН в первичном документе не обязателен.
    Название и адрес и есть в заказе.
    Как я поняла, в заказе ФИО физического лица и оплату он производил. Отказать вот в утверждении авансового расхода сотруднику, чтобы другим неповадно было. А то все знают про обязательный паке документов, но как отчитываться строят из себя дурачков, а ты из кожи вон лезь, чтобы провести в учёте!

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    14.01.2013
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Как я поняла, в заказе ФИО физического лица и оплату он производил. Отказать вот в утверждении авансового расхода сотруднику, чтобы другим неповадно было. А то все знают про обязательный паке документов, но как отчитываться строят из себя дурачков, а ты из кожи вон лезь, чтобы провести в учёте!
    Да...все верно все на физ лицо.
    Бухгалтерам вечно думай..ребусы решай)

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,074
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Отказать вот в утверждении авансового расхода сотруднику, чтобы другим неповадно было.
    Хотел посоветовать тоже самое, но как всегда, постеснялся. И так в кровожадности обвиняют.

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    14.01.2013
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Server56 Посмотреть сообщение
    Хотел посоветовать тоже самое, но как всегда, постеснялся. И так в кровожадности обвиняют.
    Это точно отменяется."Свои" нюансы.

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,074
    Тогда поставьте на учет в НУ, а этого с нюансами предупредите, что штрафные санкции, если будут, за его счет.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •