×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    01.07.2013
    Сообщений
    12

    Обязательно ли отсылать акт

    Добрый день, ситуация такая - я ИП УСН без печати. У меня есть низкомаржинальный продукт - буквально на 3 рубля в плюс, клиент живет в другом городе - я ему выслал скан с подписью по емеил, а он просит от меня подписанный акт по почте (оригинал), которая стоит 25 рублей, получаем неприятный минус и поход на почту Как-то слышал от одного клиента, что им от меня не нужен оригинал - достаточно по емеил - так как у меня нет печати - действительно ли это так? - может есть какие-нибудь ссылки на такой закон или пояснения налоговой? Я так подозреваю, что есть закон запрещающие факсимильную печать, но не запрещающие факсимильную подпись

    То есть мне хочется как-то "послать" это клиента - пояснив, что он может тупо распечатать и подписать со своей стороны и успокоиться

    Спасибо
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,723
    Цитата Сообщение от Gravip Посмотреть сообщение
    что им от меня не нужен оригинал - достаточно по емеил - так как у меня нет печати - действительно ли это так?
    печать вы иметь не обязаны, если им не нужен оригинал, то не потому, что печати нет, просто при их режиме налогообложения не нужно вести учет расходов или же им просто не очень всё это важно. А тот клиент, который требует акт, видимо, имеет систему налогообложения, при которой нужно вести учет расходов, а расходы подтверждаются только оригиналами документов, и важна для этого подпись (живая, не факсимиле).
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    186
    Gravip, если акт им нужен в оригинале, ничего не поделать. надо бы вам было все эти вопросы прояснить с клиентом заранее, до того, как выяснилась прибыль в три рубчика - ну, теперь поздно об этом говорить. Все, что вы можете в этой ситуации сделать - списаться с клиентом по мэйлу, объяснить, что прибыль слишком мала, и предложит ему, коль скоро акт нужен прежде всего ему, оплатить ваши расходы (если вам лично оригинал акта с его печатью и подписью не нужен), или разделить расходы пополам.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •