ООО на осно , занимаемся торговлей . Можем ли мы оказать услуги по перевозке этих товаров, если нет своего транспорта? В этом случае выставляем акт на оказание услуг, НДС так же выделяем , если мы плательщики НДС?
ООО на осно , занимаемся торговлей . Можем ли мы оказать услуги по перевозке этих товаров, если нет своего транспорта? В этом случае выставляем акт на оказание услуг, НДС так же выделяем , если мы плательщики НДС?
Нет такого зверя в ГК. Если перевозка груза, транспортная экспедиция, фрахтование. И свой документооборот для каждого. Не проще в цену договора включить, если не хотите заморачиваться?
А в акте как прописать? Услуги курьера?
Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©
ZZZhanna, почему сразу выкинут-то?
В вопросе речь шла о доходах, которые компания получает от доставки товаров. Доходы кто выкинет?
Вот, простой пример: компания доставляет покупателям с курьером оргтехнику. С курьером же у компании заключен договор аренды транспортного средства (вполне оправданные расходы).
вот это нормальный годный вариант. Но не у автора вопроса.
из доходов, конечно, не выкинут. Только непонятно, как можно не иметь расходов на курьера? Зарплата, если это штатный сотрудник, или оплата услуг по какому-то договору... Никто же не делает ничего бесплатно, и непонятно, зачем иметь бездокументальные расходы, когда можно все оформить законно.
Вообще, если уж есть такое дикое желание показывать официальные доходы и не показывать расходы, я бы составляла документ на какие-нибудь "дополнительные услуги".
Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©
это единичная операция.
компания впервые столкнулась, и не знаем,как сделать.
мы - поставщик, третье лицо перевозит покупателю наш товар.
Правильно было бы заключить посреднический договор , т.к. указали в счете на оплату,что оказываем услуги по доставке от себя.
Либо включить в стоимость товара стоимость доставки. Последний вариант мы и будем использовать в дальнейшем.
Но а по этой разовой услуге, что сделать? Указать в акте услуги курьера ,и им якобы выступит ген.дир , а услуги перевозчика включить в расходы себе? Либо указать услуги по перевозке груза, выписать ТТН +акт, и так же включить услуги перевозчика в расходы?
это как раз не посреднический договор.
или одно, или другое.
это перевозчик должен сделать, для вас.
Если это разовая операция в начале деятельности, то можно задним числом уже ничего и не делать, если расходы не нужны. А на будущее - надо продумать этот вопрос (и документооборот) заранее. Тем более, что вы на ОСНО.
Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©
спасибо.
а как сделать правильно на будущее, чтобы включать себе в расходы услуги по перевозке?
Просто включить в стоимость товара и безболезненно принять для себя в расходы?
Или заключить посреднический договор,в этом случае для нас услуги по перевозке не будут ни доходом ни расходом?
Или какие-то иные варианты?
только надо иметь в виду, что цена будет одинакова и для тех, кто заберет товар самостоятельно, и для тех, кто захочет доставку. Будет ли это правильно с точки зрения маркетинга - не знаю.
можно так.
Можно просто выставлять покупателю акт на доставку и заключить с грузоперевозчиком договор на грузоперевозку.
Лично мне кажется, что этот вариант проще по документообороту, потому что в случае посреднического договора могут быть нестыковки в датах с перевозчиком.
Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)