×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    10.10.2012
    Сообщений
    6

    ИП УСНО неправильный учет расходов

    Добрый день! ИП УСНО доходы-расходы
    Деятельность следующая: покупается товар по безналу, далее через курьерские компании продается и деньги за оплаченные заказы приходят обратно тоже за безнал. Бухгалтерский учет не ведется. КУДИР бухгалтер делал по банковской выписке: расходы считались по накладным от закупок, доходы - по приходам денег от курьерок. В принципе, это не правильно, т.к. надо в момент прихода расчета от курьерок разбирать его, высчитывать какой товар там был продан в группе заказов, сколько он стоил в закупке и вот эту сумму в этот же день списывать в расходы, а не в день оплаты товара поставщику. Но это по сути надо вести полный бухгалтерский учет, верно я понимаю?

    И главный вопрос: как с минимальными потерями решить эту проблему? Декларации то уже давно поданы за 13, 14 год и уплачены. Налог оба года платился минимальный, потому что торговля низкомаржинальная и по моей региональной ставке мин. налог 1% с оборота все равно выходит больше, так что родное государство я не обкрадывал, но КУДИР не правильно велась и декларации тоже сложно будет подогнать, Если переписать все по принципу списания расходов в день получения доходов - выйдут другие цифры на стыках кварталов.

    п.с. если вопрос сложный, готов на платную консультацию по скайпу.
    Поделиться с друзьями
    Последний раз редактировалось Aleks453; 24.06.2015 в 23:12.

  2. #2
    Клерк Аватар для Лёнка
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    г.Волгоград
    Сообщений
    13,476
    Цитата Сообщение от Aleks453 Посмотреть сообщение
    вот эту сумму в этот же день списывать в расходы, а не в день оплаты товара поставщику.
    не верно.В расходы он попадет только после оплаты поставщику.
    1.напиши текст вопроса...прочти вопрос...
    2.сам понял о чем хотел спросить?тогда жми на кнопку...

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    10.10.2012
    Сообщений
    6
    Ну смотрите, сейчас у меня банально : пришли деньги на безнал за заказы = доход, оплатил счет поставщику = расход. Но я читал, что так нельзя, и в расходы я могу ставить товар ТОЛЬКО в момент продажи (ну в случае курьерок в момент получения денег от них за заказы видимо). Такой вариант - дикий геморрой для меня, т.к. расчеты приходят по условным заказам ИМ (который с бухаглтерской/налоговой отчетностью не совместим), общими суммами, и высчитывать какой там был товар и сколько он стоил в закупке по накладным - это целая работа, либо надо вести полноценную бухгалтерию. Плюс много товара шло под реализцию: т.е. сначала я его продавал, а потом на кол-во проданных мне поставщик выставлял счет и я его сразу оплачивал.

  4. #4
    Клерк Аватар для Лёнка
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    г.Волгоград
    Сообщений
    13,476
    давайте так:у вас остается какая то часть товара на складе,или все,что куплено,то и продано?
    1.напиши текст вопроса...прочти вопрос...
    2.сам понял о чем хотел спросить?тогда жми на кнопку...

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •