×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    20.04.2013
    Сообщений
    194

    Поступление услуг. Статус - не оплачено. Почему?

    Доброе утро! Скажите, пожалуйста, что я не так делаю.

    1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.1999)
    Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.40.31)

    Ситуация. Сотрудник пошел на почту, отправил за свои деньги посылку, заплатив 300,00 р.
    Принес квитанцию. Бухгалтерия сделала авансовый отчет.

    Не получается

    Проводки же такие?

    Поступление услуг
    Дт 44.01 Кт 60.01 300,00

    Авансовый отчет
    Дт 60.01 Кт 71.01 300,00

    И организация почте не должна, а сотруднику должна.

    Что у меня получилось:

    1) Поступление (акты, накладные)
    Контрагент - почта
    Счет учета 44.01 (почтовые расходы)
    Закладка Б и Н учет
    Дт 44.01 Кт 60.01 300,00
    Закладка Расходы при УСН
    Вид движения - приход
    Статус оплаты - Не оплачено (почему??)
    Счет учета 44.01
    Отражение в НУ - Принимаются

    2) Авансовый отчет
    Подотчетное лицо - сотрудник
    Документ - квитанция с почты
    Номенклатура - Доставка
    Сумма 300,00
    Счет затрат 60.01
    Субконто - Почта
    Расходы НУ - Принимаются

    Закладка Б и Н учет
    Дт 60.01 Почта Кт 71.01 Сотрудник

    Закладка Прочие расчеты
    Вид движения Расход
    Счет учета 71.01
    Контрагент Сотрудник
    Расчетный документ Авансовый ответ
    Сумма 300,00
    Этап проведения 2 (это что??)

    Закладка Расходы при УСН
    Вид движения Приход
    Статусы Не оплачено
    Расчетный документ Авансовый отчет
    Вид расхода Услуги
    Элемент расхода Доставка
    Статусы партий УСН Купленные
    Счет учета 60.01
    Договор контрагента Сотрудник
    Отражение в НУ Принимаются
    Сумма 300,00

    И висит долг почте, если посмотреть раздел "Руководителю" - "Задолженность поставщикам".
    Но сотрудник-то оплатил почте отправку, организация ей ничего не должна?

    Выручите, пожалуйста... Скажите, что не так?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для kot
    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,770
    С каких денег платил сотрудник?
    По вашему расклада получается из личных, вы должны это компенсировать. РКО.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    8,185
    1. В авансовом отчете оплату поставщикам следует отражать на вкладке "Оплата". У вас, судя по всему, не так.
    2. Пока с сотрудником не расплатитесь - в затраты сумма не попадёт.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    20.04.2013
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от kot Посмотреть сообщение
    С каких денег платил сотрудник?
    По вашему расклада получается из личных, вы должны это компенсировать. РКО.
    Да, из своих.
    Но не РКО. Потом будет перечислено ему на карту

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    20.04.2013
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Климов Сергей Посмотреть сообщение
    1. В авансовом отчете оплату поставщикам следует отражать на вкладке "Оплата". У вас, судя по всему, не так.
    2. Пока с сотрудником не расплатитесь - в затраты сумма не попадёт.
    1. Я проверю... Сейчас нет доступа к программе. Не очень пока понимаю, о чем Вы говорите.
    2. В тех отчетах, за которые расплатились, тоже "не оплачено"

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    8,185
    Цитата Сообщение от Наталия_я Посмотреть сообщение
    В тех отчетах, за которые расплатились, тоже "не оплачено"
    Последовательность восстановлена?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    20.04.2013
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Климов Сергей Посмотреть сообщение
    Последовательность восстановлена?
    Если Вы имеете в виду даты, то они верные. Возможно, как-то не "связаны" документы? Оплата услуг отдельно, платежка с возвратом денег за авансовый отчет отдельно...

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    8,185
    Я имею в виду хронологическую последовательность ввода (проведения) документов в базу. Откройте "Закрытие месяца". Первый пункт.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    20.04.2013
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Климов Сергей Посмотреть сообщение
    Я имею в виду хронологическую последовательность ввода (проведения) документов в базу. Откройте "Закрытие месяца". Первый пункт.
    Все прошедшие месяцы закрыты, все зеленое.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    20.04.2013
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Климов Сергей Посмотреть сообщение
    1. В авансовом отчете оплату поставщикам следует отражать на вкладке "Оплата". У вас, судя по всему, не так.
    2. Пока с сотрудником не расплатитесь - в затраты сумма не попадёт.
    Именно в этом было дело, при переносе во вкладку "Оплата" все получилось! Спасибо огромное!

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    20.04.2013
    Сообщений
    194
    Ох, все равно не оплачено Теперь-то что не так...

    Что у меня сейчас:

    1) Поступление услуг 44.01 (почтовые расходы) - 60.01 (почта России) 300,00

    2) Авансовый отчет, вкладка "Оплата"
    Документ - квитанция, контрагент - почта России - Погашение задолженности по документу (выбрана квитанция из пункта 1), 300,00, Счета расчетов 60.01, 60.02

    3) Из авансового отчета я сделала "Создать на основании" - Списать с расчетного счета. Списала эту сумму, платежка к ней тоже создана.

    4) Перепровела документы, закрыла месяцы

    В итоге:

    Поступление услуг - вкладка "Расходы УСН" - Не оплачено

    Авансовый отчет - вкладка Расходы при УСН" - Расход не оплачено (расчетный документ та самая квитанция), Приход не оплачено (расчетный документ - авансовый отчет)


    Что я сделала не так? Помогите, пожалуйста

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    20.04.2013
    Сообщений
    194
    По оборотке по счету 71 - все ок, сумма закрылась, фирма долг отдала сотруднику

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    8,185
    1. Последовательность восстановлена?
    2. ОСВ по 60.01 с отбором по почте и группировками по всем трём субконто. Расчёты закрыты?

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    20.04.2013
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Климов Сергей Посмотреть сообщение
    1. Последовательность восстановлена?
    Закрытие месяцев выполнено, все строчки зеленые.
    По времени документов:

    1) Поступление услуг от почты (отправка посылки) - 17.01
    2) Авансовый отчет - 31.01
    3) Платежное поручение и списание с расчетного счета - вообще апрель.

    Цитата Сообщение от Климов Сергей Посмотреть сообщение
    2. ОСВ по 60.01 с отбором по почте и группировками по всем трём субконто. Расчёты закрыты?
    Сальдо ОСВ по 60.01 на начало и конец период по нулям, обороты за период Дт = Кт.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок2.JPG 
Просмотров:	313 
Размер:	114.7 Кб 
ID:	56184

    Вот кусочек января, что-то не так с ним...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок.JPG 
Просмотров:	331 
Размер:	186.5 Кб 
ID:	56183

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    8,185
    Цитата Сообщение от Наталия_я Посмотреть сообщение
    Сальдо ОСВ по 60.01 на начало и конец период по нулям
    Я советовал
    Цитата Сообщение от Климов Сергей Посмотреть сообщение
    ОСВ по 60.01 с отбором по почте и группировками по всем трём субконто

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    20.04.2013
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Климов Сергей Посмотреть сообщение
    Я советовал
    Извините, знаний пока не хватает, помогите, пожалуйста.

    Последняя картинка в моем предыдущем посте - это как раз отбор по почте.
    Еще нашла, как вот так сделать, но вряд ли Вы это имели в виду?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок.JPG 
Просмотров:	304 
Размер:	55.0 Кб 
ID:	56201

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    14.12.2014
    Сообщений
    49
    Если Вы отражаете покупку подотчетным лицом материальных ценностей и хотите видеть проводку типа Дт 10 Кт 71, заполняете вкладку "Товары". Это, можно сказать, является аналогом документа "Поступление товаров и услуг" с заполненной вкладкой "Товары". Только расчеты ведутся не с поставщиком, а с подотчетным лицом.

    Если подотчетное лицо оплатило некой организации, например, за какие-то услуги, т.е. проводка предполагается такая: Дт 60 Кт 71, то заполняется вкладка "Оплата". Это, если опять же сравнивать, является аналогом документа "Списание с расчетного счета". Только деньги уходят не с расчетного счета, а через подотчетное лицо.

    Ну а вкладка "Прочее" - аналог вкладки "Услуги" документа "Поступление товаров и услуг". Т.е. предназначена для отражения произведенных расходов на счетах по учету затрат (опять же произведенных подотчетным лицом). Проводка типа Дт 26 Кт 71.

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    8,185
    Цитата Сообщение от Наталия_я Посмотреть сообщение
    но вряд ли Вы это имели в виду?
    Ага, да. То есть - нет. Вы установили отбор. А я просил группировки. Как на рисунке.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	338 
Размер:	39.4 Кб 
ID:	56204

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    20.04.2013
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Климов Сергей Посмотреть сообщение
    Ага, да. То есть - нет. Вы установили отбор. А я просил группировки. Как на рисунке.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	338 
Размер:	39.4 Кб 
ID:	56204
    Вроде теперь так?

    Это - за январь. На данный момент по программе деньги возвращены сотруднику.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок.JPG 
Просмотров:	289 
Размер:	49.7 Кб 
ID:	56213

    Это - с января по 1 июля. Именно 1 июля были перечислены деньги сотруднику, которые он потратил на почте с января по март (первые 4 записи). Деньги, которые дальше (на картинке виден апрель) - еще не перечислены по авансовому отчету.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок2.JPG 
Просмотров:	289 
Размер:	105.3 Кб 
ID:	56214


    Вроде все сходится же? Хотя нет. Почте-то мы не должны, а только сотруднику должны. По этой ведомости все закрыто должно быть?

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    20.04.2013
    Сообщений
    194
    Ой, подождите! Апрель я не переделала, у меня в авансовом платеже еще в "Прочем" отправки по почте!
    Сейчас переделаю, может исправится...

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    20.04.2013
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от A-buh Посмотреть сообщение
    Если Вы отражаете покупку ...
    Спасибо большое! Очень понятно получилось

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    20.04.2013
    Сообщений
    194
    Да! Переделала апрель - смотрите, ушли суммы (сравните с предыдущей картинкой). Оставшееся красное - это следующие непеределанные месяцы

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок.JPG 
Просмотров:	309 
Размер:	96.3 Кб 
ID:	56215

    Теперь все верно?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •