Посоветуйте, пожалуйста, как лучше оформить все в следующей ситуации:
директор сейчас регистрирует организацию (ООО, ОСНО), в которой будет только 2 работника, работать мы собираемся на своих компьютерах, принесенных из дома. На покупку новых средств пока нет, да и необходимости тоже.
Но нам нужно будет приобрести принтер, сканер, антивирус, кроме того, на моем компьютере стоит 1С, который надо обновлять. Все это списать в расходы фирмы, не имеющей компьютеров не получится.
Вот хочу оформить эти 2 компьютера по договору безвозмездной аренды от директора (он же учредитель с 49% УК) и повесить на забалансовый счет. Только договор аренды сам с собой (директор-учредитель смущает). Как думаете, пройдет такой вариант? Или лучше мне по доверенности от имени компании с ним договор подписать?
И вообще, подскажите, пожалуйста, беспроблемный ли это вариант или есть идеи получше? Не возникнет ли при этом объекта налогообложения?
Заранее спасибо за ответы.