Добрый день!
ИП УСН доходы-расходы. Интернет магазин. По оквэд - розничная интернет торговля. При продаже товаров физлицам - все просто: я им кассовый чек (при наличном расчете) и накладную (собственной формы со всеми реквизитами) по факту передачи товара.
Сейчас некто хочет приобрести товар по предоплате от имени организации. И говорит, что им, по хорошему, нужен счет на оплату, торг12 и, желательно, счет фактура.
Счет фактуру я выписывать не буду (т.к. я не плательщик НДС и их это устроит)
Счет выставить проблем нет.
Вопрос про торг 12. Имею ли я право при своей форме ведения деятельности, заполнять и передавать им эту накладную.
Технически, понятно, что проблем никаких нет, важно понимать, к чему это может привести или не привести. Плюс, работая в организации, я привык, что товары по торг 12 передаются как правило при наличии договора поставки, а тут этого договора не будет.
В общем, как быть в данном случае?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
С уважением,
Андрей