Всем привет!
Насколько я знаю по статьям с хабра и клерка, так как деньги мы получаем не от заказчиков, а от самой биржи - де юре она и является нашим заказчиком и вся отчётность должна быть связана только с ней
Есть несколько уточняющих вопросов к профессионалам:
1) Как мы знаем, ИП должен иметь первичную документацию - договора, счета-фактуры, акты выполненных работ. Является ли договор-оферта с oDesk первичным документом?
2) Как правильно составить акт выполненных работ, работая на биржу oDesk? Объясните пожалуйста пошагово, на этом моменте у меня полнейший ступор
3) Всю отчётность, как правило, с одеском ведут только электронно - сканами. Но насколько мне известно, сканы не воспринимаются всерьёз налоговой. Проясните пожалуйста данный момент.
Спасибо!