×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 38
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    02.04.2015
    Сообщений
    47

    Порекомендуйте 1С для производства

    Добрый день!
    Для перехода кондитерского производства с 1С 7и7 ПУБ думаем - какую выбрать программу.
    Пожеланий 2: чтобы формировала себестоимость отдельно по каждой единице номенклатуры, и чтобы была возможность продавать оптом и в розницу (путем передачи в НТТ).
    Можно ли будет решить эти задачи в комплексной?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    8,185
    В текущей редакции комплексной автоматизации (КА) учет себестоимости ведётся с точностью до номенклатурной группы (НГ). Но никто не запрещает заводить отдельную НГ на каждую номенклатуру. Есть подобный опыт в пищевом производстве.
    Ожидается выпуск новой редакции КА, как будет там - ещё не знаю.
    А если лень НГ плодить - тогда УПП или ERP. Или, м.б. отраслевые решения.
    А оптом и в розницу в КА можно продавать, без проблем. И в БП тоже.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    02.04.2015
    Сообщений
    47
    Возможность определить себестоимость в НГ существует в типовой конфигурации 1С Бухгалтерия 8?
    Если это так - то в чем преимущество комплексной?

    И что по Вашему страшнее: "плодить НГ" или внедрять УПП?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    8,185
    Цитата Сообщение от Анастасия347 Посмотреть сообщение
    Возможность определить себестоимость в НГ существует в типовой конфигурации 1С Бухгалтерия 8?
    Да
    Цитата Сообщение от Анастасия347 Посмотреть сообщение
    Если это так - то в чем преимущество комплексной?
    1. БП+УТ+ЗУП в одном флаконе, не нужны обмены.
    2. Более мощный функционал управления производством (тут много буков надо писать, см. http://v8.1c.ru/ka/)
    Цитата Сообщение от Анастасия347 Посмотреть сообщение
    И что по Вашему страшнее: "плодить НГ" или внедрять УПП?
    Внедрение УПП гораздо страшнее.

  5. #5
    Клерк Аватар для kot
    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,770
    Цитата Сообщение от Анастасия347 Посмотреть сообщение
    И что по Вашему страшнее: "плодить НГ" или внедрять УПП?
    Зависит от объемов и детализации производства. И прочих операций, ну пустите продажников в программу или нет. Нужно управленческий анализ продаж, оплат, заказов покупателей и т.д.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    02.04.2015
    Сообщений
    47
    Возможно глупый вопрос: для производственного учета "полезнее" РАУЗ, но как отказаться от партионного, если нужен учет в НТТ и еще УСН (доходы-расходы) - а РАУЗ эти возможности не поддерживает?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    8,185
    РАУЗ работает с УСН - разбирался.
    Что вы понимаете под учётом в НТТ? Если суммовой учёт - то тут надо выбирать: или суммовой учёт или УСН доходы-расходы. Вместе они не живут ни при какой программе. И без программы тоже.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    02.04.2015
    Сообщений
    47
    Нам нужно, чтобы готовая продукция перемещалась на торговые точки и учитывалась там по продажным ценам.
    Я правильно поняла - что если в настройках стоит вид деятельности "производство" - то эта возможность исключается?

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    8,185
    Цитата Сообщение от Анастасия347 Посмотреть сообщение
    если в настройках стоит вид деятельности "производство"
    О какой настройке идёт речь?

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    02.04.2015
    Сообщений
    47
    Настройка параметров учета (виды деятельности), затем учетная политика организации (общие сведения).

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    8,185
    Цитата Сообщение от Анастасия347 Посмотреть сообщение
    Настройка параметров учета
    Или у меня глаза повылазили, или мы о разных программах говорим. Я смотрю в КА 1.1.58.4 и не вижу ничего про виды деятельности.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	350 
Размер:	38.5 Кб 
ID:	56049

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    02.04.2015
    Сообщений
    47
    Да, это я все попутала, сорри......
    Это настройки от 1С Бухгалтерии.

    Просто я на одном ресурсе вычитала:

    "РАУЗ в конфигурации "Комплексная автоматизация". Урок 3. Теория РАУЗ.

    На двух прошлых уроках мы включили РАУЗ и попробовали кое что сделать практически. Что бы, так сказать, "въехать" в предмет. Теперь перейдем к теории. Для начала ответим на вопрос, что же для чего нужен РАУЗ? И так, вот аргументы "за":
    Решает проблему использования партий в реал тайм режиме. Партионный учет нужен, главным образом, для расчета себестоимости. Но дело в том, что при большом количестве документов и данных невозможно оперативно списывать по партиям, особенно, если многие документы заводятся "задним числом". РАУЗ решает эту проблему.
    Повышает производительность систему. За счет использования системы линейных уравнений снижается время расчета себестоимости.
    Без использования РАУЗ для корректного определения стоимости партий надо восстанавливать партионные последовательности обработкой «Проведение по партиям».


    Теперь аргументы "против":
    РАУЗ это не партионный учет, и не может заменить его.
    некоторые аналитики ведутся по средней стоимости
    с небольшим документооборотом не очевидны плюсы (партионный учет зато "дает возможность проверить" движения по каждому документу)
    не поддерживается режим УСН-15 ("доходы - расходы")
    не поддерживается учет в НТТ по продажным ценам.
    не поддерживается учет в разрезе заказов покупателей
    нельзя увидеть Валовую прибыль в разрезе характеристик


    Как видите, при использовании РАУЗ есть "плюсы" и "минусы". Но, тем не менее, в большинстве случае действительно есть смысл его использовать и вот почему: дело в том, что используя этот механизм, в дальнейшей своей работе управленец, ответственный за принятия решений, будет получать информацию для поддержки принятия решений:
    только в нужном ему объеме (исключая все, что является для него лишним);
    своевременно (а не с опозданием, связанным с тем, что бухам нужно время закрыть месяц и так далее);
    с помощью простых манипуляций;
    в понятном для него представлении, "на своем языке" показателей, используемых в его профиле управления."

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    02.04.2015
    Сообщений
    47
    Но очень многие бухгалтера и внедренцы 1С избегают РАУЗ. Вот я и хочу понять - почему?

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    413
    Считаю, что выбор между решением на УПП, КА или БП нужно принимать исходя из обьемов производства. Чем больше предприятие, тем, как правило, более высоки требования к учету. Простой вопрос автору: сейчас на 77 сколько пользователей сидит в системе? Сколько в сутки отгрузок? Номенклатура в шт? У нас все пищевики только на РАУЗ, если на УПП. При партионке с/с считалась долго. Сейчас- пара часов при большом обьеме. Если предприятие малое-решение на БП

  15. #15
    Клерк Аватар для AndreyZh
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    264
    Почему только конфигурации (КА, УМФ, УПП, ERP) на платформе 1С:Предприятия, ведь они по любому абсолютно отличаются от используемой Вами программы? Может быть разумно посмотреть "вне" 1С - есть много более бюджетных, например Купец, Лэнд, ... , но более продуманных, гибких и быстрых программ

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    02.04.2015
    Сообщений
    47
    У нас с системе сидят 3 бухгалтера, менеджер и руководитель. Возможно потребуется посадить еще кладовщика и технолога. В сутки 30-40 отгрузок. Номенклатура - около 50 единиц. Я думаю, мы могли бы КА обойтись. А вот осилим мы УПП или нет - вопрос...

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    02.04.2015
    Сообщений
    47
    Есть хорошие продукты. Но риск остаться без поддержки разработчиков и программистов.....

  18. #18
    Клерк Аватар для AndreyZh
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    264
    Извините за настойчивость - просто очень интересно?
    Цитата Сообщение от Анастасия347 Посмотреть сообщение
    Есть хорошие продукты. Но риск остаться без поддержки разработчиков и программистов.....
    Конечно ООО "1С" никуда не пропадет, а в то же время уже закрылось много фирм-разработчиков программ для бизнеса - это конечно факт, но в то же время (использую, как пример, т.к. лучше знаю):

    1. С 1994 года "1С" радикально поменяло платформы и стандартные конфигурации 4.0 -> 6.0 -> 7.0 -> 7.7 -> 8.0 -> 8.3 , т.е. по сути заставив пользователей 100% менять навыки, приемы работы, обслуживающих специалистов, что равносильно смене системы учета (фирмы разработчика), а УС Land в том периоде просто развивался, адаптируясь к новым требованиям законодательства и бизнеса;
    2. Любая конфигурация "1С" вскоре потребует доработки по специфику Вашего бизнеса, т.е. Вы привлечете КОНКРЕТНОГО 1С:программиста, который превратит Вашу стандартную конфу в самописку, которую сможет поддерживать и развивать только он... Как следствие: он уйдет или будет много просить, а Вы и Ваш бизнес на него и только на него 100% завязаны. Что по УС Лэнд - базовая часть развивается исключительно разработчиком, а другие могут лишь расширять функционал внешними программами, хотя "рекламно" система поставляется, как open source, т.е. с исходными кодами, что даёт возможность переделать её под Ваш бизнес.

    Не уверен... но где и почему риски больше?

  19. #19
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Цитата Сообщение от AndreyZh Посмотреть сообщение
    Конечно ООО "1С" никуда не пропадет
    Но в этом разделе форума, сторонние продукты, не обсуждают и не расхваливают. Для этого есть раздел - http://forum.klerk.ru/forumdisplay.php?f=80
    Я понятно объяснил?
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    8,185
    Цитата Сообщение от AndreyZh Посмотреть сообщение
    Любая конфигурация "1С" вскоре потребует доработки
    ИМХО, слишком сильно сказано. На вскидку, 95% моих клиентов используют абсолютно типовые конфигурации БП.

  21. #21
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Для тех кто "КА это круто".
    КА = БП 1.6+ ЗУП 2.0 + УТ 10
    А вот сейчас существуют и с 2016 г. будут только БП 3.0, ЗУП 2.5 и ЗУП 3.0, УТ 11.
    Делайте выводы.
    -
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    02.04.2015
    Сообщений
    47
    Мы рассматриваем только 1С-ные продукты. Лично у меня был плачевный опыт работы в разработке на базе 1С, разработчики которой благополучно слились...
    И ничего страшного нет в освоении восьмерки лично для буха, так сказать для человека с интеллектом))). Задача выстроить все бизнес-процессы, решение которой необходимо для внедрения УПП, уже посложнее.....
    А программисты 1С-ники никуда не денутся. И в том, что написал один как правило может разобраться другой. Да и не думаю, что нам потребуется много дописок...

    А по-поводу Лэнд - почитала отзывы - что-то не впечатляет....

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    02.04.2015
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от ZloiBuhgalter Посмотреть сообщение
    Для тех кто "КА это круто".
    КА = БП 1.6+ ЗУП 2.0 + УТ 10
    А вот сейчас существуют и с 2016 г. будут только БП 3.0, ЗУП 2.5 и ЗУП 3.0, УТ 11.
    Делайте выводы.
    -
    А какие выводы нужно сделать?

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    02.04.2015
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от ZloiBuhgalter Посмотреть сообщение
    Для тех кто "КА это круто".
    КА = БП 1.6+ ЗУП 2.0 + УТ 10
    А вот сейчас существуют и с 2016 г. будут только БП 3.0, ЗУП 2.5 и ЗУП 3.0, УТ 11.
    Делайте выводы.
    -
    А какие выводы нужно сделать? Брать БП 3.0?

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    8,185
    Цитата Сообщение от Анастасия347 Посмотреть сообщение
    А какие выводы нужно сделать? Брать БП 3.0?
    Я бы посоветовал брать КА в следующих случаях:
    1. Нужен развитой торговый функционал (заказы, резервирование, CRM, планы продаж, мотивация продаванов и т.п.) + собственное производство;
    2. Нужно какое-никакое управление производством (планы производства, обеспечение потребностей и т.д.);
    3. Нужен расчет сдельной ЗП.
    В иных случаях БП мне представляется более предпочтительной.

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    02.04.2015
    Сообщений
    47
    Да, для решения этих задач КА нам подходит, хотя
    Цитата Сообщение от Климов Сергей Посмотреть сообщение
    какое-никакое управление производством
    хотелось бы увидеть все-таки КАКИМ))) и желательно малой кровью обойтись.
    Меня смущает знак равенства между КА и суммой БП, ЗУП, УТ. Я все таки вижу больше принципиальных отличий.

    А еще обещают КА 2.0 . Может подождать полгодика пока обкатается и испробовать? Как раз с 2016 года начать....Может там будет расчет себестоимости не по НГ?

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    8,185
    Цитата Сообщение от Анастасия347 Посмотреть сообщение
    А еще обещают КА 2.0 . Может подождать полгодика
    ИМХО, это оптимистичный сценарий. Если у вас есть возможность ждать, то можно и подождать.

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    02.04.2015
    Сообщений
    47
    Мы планировали взять сейчас и попробовать с разными настройками (рауз, партионка и пр) сделать пробный пуск: забить движения в сокращенном варианте за месяц и посмотреть - что и как. Может и какие дописки понадобятся. А в целом переход планировали с начала года, т.к. сейчас точные остатки вывести сложно, да и вообще - итоги по году сводить будет неудобно.

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Анастасия347 Посмотреть сообщение
    У нас с системе сидят 3 бухгалтера, менеджер и руководитель. Возможно потребуется посадить еще кладовщика и технолога. В сутки 30-40 отгрузок. Номенклатура - около 50 единиц. Я думаю, мы могли бы КА обойтись. А вот осилим мы УПП или нет - вопрос...
    Для такого небольшого предприятия я бы предложил одно из наших решений на основе БП. Если интересует- в личку. Публичная реклама невозможна.
    Я думаю, что УПП и ERP-можно смело исключить из вариантов.

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    02.04.2015
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Yuwa Посмотреть сообщение
    Для такого небольшого предприятия я бы предложил одно из наших решений на основе БП.
    Все таки коллегиально в составе руководства с бухгалтерией решили не уходить далеко от типовых решений.

    А то, что
    Цитата Сообщение от Yuwa Посмотреть сообщение
    Я думаю, что УПП и ERP-можно смело исключить из вариантов.
    - ну и слава богу!)))

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •