Я индивидуальный предприниматель,деятельность-торгово-закупочная,налогообложение-ЕНВД.Возникла необходимость работать с НДС и тут возникли трудности.Прошу помощи и совета.Пример: во II кв-ле я приобрел товар с НДС на 250000=,товар без НДС на 50000.Продал товар с НДС на 100000=,без НДС тоже на 100000=.У меня остался приобретенный товар с НДС,и я собираюсь его продавать дальше,но не знаюзаранее буду ли я продавать его с НДС или без НДС.Вопрос: какую сумму НДС я должен поставить к вычету во IIкв-ле? Как я должен отразить покупку товара с НДС в книге доходов и расходов IIкв-ла?Имею ли я право в книге доходов и расходов ссылаться в IIIкв-ле на документы приобретенных товаров с НДС II-го кв-ла,если идет продажа товара с НДС? Может есть какая-то литература на эту тему,статьи? Заранее благодарю всех, кто сможет ответить и помочь мне.Askander