Уважаемые форумчане, доброго времени суток.
Не ругайте сильно и не кидайте тапочки, если не в ту тему пишу. Модераторам буду признательна, если тему перенесут в нужный раздел.
У меня появился клиент с "заморочками". Конечно, без заморочек клиенты не бывают)))
Смысл в том, что не знаю как правильно с ним заключить договор о возмездном оказании бух.услуг.Расскажу по порядку.
У клиента ООО на УСН "доходы минус расходы", обзовём условно эту фирму "А".
Фирма "А" является 100% собственником фирмы "Б" (ООО на ОСН) и фирмы "В" (ООО на ОСН). Задаю клиенту вопрос - это "дочки"?, отвечает: "нет!". Но по закону то "дочки"!?
Предыдущие два года за эти "дочки" и фирму "А" сдавали отчеты по каждой фирме отдельно. Я же так понимаю, что должны были сдавать по каждой "дочке" отдельно и сводную бухгалтерскую и налоговую отчетность по фирме "А" (с учетом инфы по "дочкам"). Права ли я? И грозит ли какое-то наказание за не сдачу сводной отчетности фирмы "А"?
Помимо фирм "А", "Б" и "В" у клиента имеется еще пяток фирм, где он является Учредителем. Деятельность там практически не ведется, но проверить их надо.
Так вот, я считаю, что со мной, как со Стороной, которая представляет услуги по восстановлению и ведению бухгалтерского, налогового и кадрового учета Договор должна заключить каждая фирма, т.е. "А", "Б", "В" и те 5, которые нужно вести.
Клиент же хочет, чтобы договор был подписан с фирмой "А", которая поручит мне ведение учета ВСЕХ вышеуказанных фирм. Типа остальным фирмам мои услуги будут перепродаваться от фирмы "А".
Может у меня "горе от ума" или, наоборот, передышала майским свежим воздухом, но что-то я не понимаю на каком основании фирма "А" будет якобы перепродавать мои услуги фирмам "Б", "В" и те, в которых клиент-учредитель (не"дочки").
Прошу помочь, коллеги-клерки, как правильно оформить договор. Работу то я делаю, а договор еще не подписан - каждая сторона на своем стоит (((