×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Начало учета без первички!!!!

    С праздником ТРУДА дорогие клерки!!! Нужен совет (настоящий, дельный, без ненужных отписок и неадекватов)
    Предистория. Была фирма - ЗАО, в прошлом году учредители решили преобразовать в ООО. Учредители и директор - те же лица.
    По выписке из ЕГРЮЛ: ЗАО прекратило существование, ООО зарегистрировано 30.01.2015. В апреле разразился скандал и учредители поссорились.
    Теперь о проблеме: Один из учредителей забрал ООО, сменил директора. А второй учредитель не отдает бух.документы за 1 кв.2015 г. Как начать вести БУ и НУ, если пока нет документов (кроме учредительных)???
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    Может какое-нибудь решение учредителя написать? Может справку? Подскажите, плиз!!!!

  3. #3
    Аноним же
    Гость
    Никого не интересует, по какой причине нет документов. И уж тем более какие-то письма от учредителя. Он не вправе вмешиваться в деятельность организации.
    Восстанавливайте учет в обычном порядке - банк, сверки с контрагентами и т.п.

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Если бы было хоть что-то!!! По банку оборотов не было - уже огромный плюс, а вот с контрагентами - вопрос! Новый директор не может про отчетность за 1 кв. узнать. Кстати, можно ли ъапросить копии в ИФНС?
    И еще: при реорганизации ЗАО в ООО в форме присоединения учет начинается с "нуля" или на баланс вешаются все Дт и Кт задолженности ЗАО?
    А можно на основании аудиторской проверки начать учет с "нуля" предположим с 01.04.2015?
    Простите за сумбур! Очень нужен грамотный выход

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А можно на основании аудиторской проверки начать учет с "нуля" предположим с 01.04.2015?
    Интересно как это? Побоку все дебиторские и кредиторские задолженности? Остатки по счетам и кассе? Основым средствам и пр?
    Организация реорганизована, дебиторка и кредиторка старой организации переходит к новой

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Т.е. новому директору надо любыми способами договариваться со "старыми директором и бухом", чтобы заполучить передаточный баланс, все остатки и по максимуму доки?

  7. #7
    Аноним же
    Гость
    ООО правопреемник ЗАО, поэтому все остатки переходят.
    Аудиторская проверка только подтверждает конкретную отчетность, которая у вас уже есть. Причем за год, квартально сдаются только налоговые декларации.
    Если в банке нет операций, то и деятельность, скорее всего, была минимальна.
    ФНС никакие копии давать не обязана. Но конкретные ее работники могут, в неофициальном порядке. Новая декла по НДС дает представление о большинстве операций с контрагентами.
    Но вообще лучше налоговой не рассказывать про такие перипетии в организации.
    Договариваться всегда полезно. Это и есть грамотный выход. А то потом выяснится, что первый директор напоследок снабдил организацию огромными долгами.

  8. #8
    Аноним
    Гость
    Огромное спасибо всем за помощь!!!!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •