Физ.лицо-потребитель купил авто у фирмы ООО-перекупщика 15.11.11г. Эта фирма купила у другого перекупщика и так четыре раза происходила перепродажа этого авто среди перекупщиков ООО, которые не являются официальными дилерами, но основной вид деятельности-продажа авто. Первая покупка авто ООО-перекупщиком у официального дилера была сделана 05.06.11г. Т.е. физ.лицо на момент покупки авто по ПТС стал 5-й хозяин. Авто не эксплуатировалось, а приобреталось перекупщиками с целью перепродажи. Физ.лицо обратился 09.09.14г. в дилерский центр по ремонту ходовой части авто в рамках гарант. ремонта, но дилерский центр отказывает в гарант. ремонте, ссылаясь, что гарант. срок (3г.) истёк 05.06.14г. (от даты первой покупки авто у оф. дилера). Писали претензию оф.дилеру, но дилер настаивает на своем и отказывает в ремонте по гарант. обслуживанию. При этом с точки зрения закона никак не объясняет свой отказ.
Прав ли оф. дилер? И есть ли шанс у физ.лица выиграть это дело в суде, заставив оф.дилера сделать гарантийный ремонт, ну и выплатить все расходы физ.лица, а также неустойку?