×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Авансовый отчет

    Добрый день!
    Правильно ли если в Авансовом отчете будут документы за месяц или два? Или лучше несколько оформить?
    Т.е. сотрудник получил по РКО (+ Заявление (!)) денежку на хоз.нужды. Предположим, на квартал. И к концу квартала отчитается.
    Приобретенные ТМЦ спишем по Акту, например, тоже в конце этого квартала.

    Прошу комментировать
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    И так и так возможно

  3. #3
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Предположим, на квартал
    Это вполне могут квалифицировать как займ. Мат выгода и проч прелести
    ПОЛОЖЕНИЕ
    от 12 октября 2011 г. N 373-П
    О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ С БАНКНОТАМИ И МОНЕТОЙ БАНКА РОССИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    4.4 Подотчетное лицо обязано в срок, не превышающий трех рабочих дней после дня истечения срока, на который выданы наличные деньги под отчет, или со дня выхода на работу предъявить главному бухгалтеру или бухгалтеру, а при их отсутствии - руководителю авансовый отчет с прилагаемыми подтверждающими документами.
    Выдача наличных денег под отчет проводится при условии полного погашения подотчетным лицом задолженности по ранее полученной под отчет сумме наличных денег.

  4. #4
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    Да,-да, при наличии фантазии и займом, и премией и чем угодно посчитать можно. Только законных оснований нет.
    И цитата эта к чему?

  5. #5
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Да,-да, при наличии фантазии и займом, и премией и чем угодно посчитать можно
    У меня нет сомнений в фантазии ИФНС. И опровергать эти фантазии придется тем, кого проверяют.

    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    И цитата эта к чему?
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Правильно ли если в Авансовом отчете будут документы за месяц или два?
    Это ответ на вопрос. Если одним словом - неправильно.

  6. #6
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    Цитата Сообщение от Dump Посмотреть сообщение
    Это ответ на вопрос. Если одним словом - неправильно.
    Не вижу в приведенной цитате ответа. Запрета на несколько отчетов там нет. До отчета новых денег автор вопроса не выдает

  7. #7
    Январь, вы правы. ТС не написала какой срок возврата подотчета у них установлен.

  8. #8
    Аноним
    Гость
    Срок возврата - конец квартала. Больше денег не выдавали. Сумма небольшая: вряд ли заинтересует налоговиков (высчитывать мат выгоду с 5т.р....)
    Организация небольшая и хочется оптимизировать документооборот.
    Получается, что можно.

  9. #9
    Клерк Аватар для Arhimed0
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    10,320
    Цитата Сообщение от Dump Посмотреть сообщение
    У меня нет сомнений в фантазии ИФНС. И опровергать эти фантазии придется тем, кого проверяют.
    ну при такой фантазии можно дойти до того, что подотчёт можно выдавать не больше одного дня
    а если посильней напрячься, то и по часам крошить начать

  10. #10
    Клерк Аватар для Arhimed0
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    10,320
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Срок возврата - конец квартала. Больше денег не выдавали. Сумма небольшая:
    в указаниях единственное требование по сроку отчёта - 3 дня после той даты на которую деньги выдавались согласно заявления утверждённого рук-лем
    так что можно так

    единственное, что МНЕ не нравится в Вашей схеме, это то что многие ТМЦ или услуги по факту расходуются одновременно (несколько наименований являются сопуствующими друг другу) и лучше бы их списывать тогда когда это происходило на самом деле. а для того что их списать - они д.б. заприходованы

    ну например ГСМ, особенно если шофер на сдельщине. основанием з/платы и списание ГСМ - одним пут. листом

    или какой то ремонт был. для которого отдельные вещи докуплены были подотчётником
    вполне может произойти ситуация когда основная масс материалов будет списана в апреле, а какие-то дополнительные появятся только к июню
    замучаешься перепосты туда - сюда перессылаться. при случае и сам не разберёшь что от чего расходовалось

    я бы посоветовал бы лучше ежемесячно делать, что бы уж в одном месяце всё приходило и расходовалось

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    215
    Здравствуйте!

    Подскажите, пожалуйста.

    Организция выдала сумма в подотчет сотруднику. Сотрудник вернул через сберонлайн из своего личного кабинета неизрасходованную сумму подотчета нар/с организации.

    Какой вид операции нужно выбрать? Из предлагаемых 1С "возврат от подотчетного лица" отсутствует... Создать типовую операцию?
    Как провести теперь это правильно?

    Заранее спасибо за ответ!!!

  12. #12
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,723
    Цитата Сообщение от alael Посмотреть сообщение
    Из предлагаемых 1С "возврат от подотчетного лица" отсутствует...
    выберите что-нибудь другое, позволяющее сформировать нужную проводку.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •