×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Рассылка по собств.базе электр.адресов

    Интернет-магазин заключил договор с ООО на рассылку рекламно-информац.материалов ( писем) по собственной базе электронных адресов клиентов,согласившихся получать такую рассылку.
    В рассылке не указывается имя -фамилия ,т.е. клиент не определен.
    Расходы по данной рассылке нужно включить в расходы по рекламе и не нормировать?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Да.
    Best regards, Михаил

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Почему не нормировать?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Потому что НК-264

    4. К расходам организации на рекламу в целях настоящей главы относятся:
    расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании;
    Best regards, Михаил

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Разве рассылка писем является рекламой в интернете? Понятно, когда баннер висит на чем-нибудь сайте- то это реклама в интернете. Чем рассылка писем почтой отличается от рассылки писем в интернете?Только почтовую рассылку нельзя полностью принять к НУ по этой статье НК

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Если рекламные расходы подлежат нормированию, то нормируете ли вы НДС?
    Как вы делаете в практике?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •